пользователям программных продуктов Scala 5.1, iScala 2.1, iScala 2.2, iScala 2.3, iScala 3.0, iScala 3.1, iScala 3.2, iScala 3.3 (и так далее)

Как сделать так, чтобы при выгрузке в Excel отдельные элементы группы отчёта SSRS записывались на отдельный лист?

Очень часто мы задаём не конкретный номер счёта-фактуры (счёта на оплату/накладной/УПД и т.д.), а диапазон. Если отчёт SSRS сделан правильно, каждый из счетов-фактур в рамках диапазона будет печататься на отдельной странице или нескольких отдельных страницах. А можно ли сделать так, чтобы при выгрузке такого отчёта в Excel каждый счёт-фактура выгружался бы на свой лист и при этом, чтобы имя листа совпадало с номером счёта-фактуры?

Да, это сделать можно, причём без особых «приседаний» 🙂

Начнём с самой группы (в отчёте группировка делается по номеру счёта-фактуры, как нетрудно догадаться). Зададим разрывы страниц между элементами группы:

Зададим разрывы страниц между элементами группы

На панели с отображением групп выберем группу. В панели свойств элемента табликса раскроем элемент Group и зададим PageName равное значению поля Номер счета-фактуры:

В панели свойств элемента табликса раскроем элемент Group и зададим PageName равное значению поля Номер счета-фактуры

Теперь при сохранении результатов отчёта в Excel мы увидим несколько листов, на каждом из которых название листа совпадает с номером счёта-фактуры:

Теперь при сохранении результатов отчёта в Excel мы увидим несколько листов, на каждом из которых название листа совпадает с номером счёта-фактуры

Что и требовалось 🙂