пользователям программных продуктов Scala 5.1, iScala 2.1, iScala 2.2, iScala 2.3, iScala 3.0, iScala 3.1, iScala 3.2, iScala 3.3 (и так далее)

Новости проекта scala.org.ru

Новости проекта scala.org.ru

Здравствуйте,

Случилось печальное: Похоже, в этом году знакомого нам всем мероприятия «День клиента Эпикор» не будет. Эпикор счёл неэффективным проводить мероприятие, где в последние годы количество участников со стороны клиентов стало меньше количества участников со стороны организатора. Взамен предлагается провести в офисе Эпикора воркшоп для 8-10 участников плюс webex. Воркшоп это, конечно хорошо, но, как я выяснил, компьютеры, полностью готовые для подобного рода рабочего тренинга, не предоставляются. Вебекс — это, конечно, лучше, чем ничего, но в нем нету разговоров в кулуарах, нельзя подойти к коллеге, которого не видел год и спросить, как там у них в компании, чего нового…

На мой взгляд, и я об этом уже много писал, ценность мероприятий типа «День клиента Эпикор» состоит не столько в докладах, где рассказываются какие-то новые и интересные вещи (а в iScala 3.3 как раз такого достаточно много, причем часть изменений можно охарактеризовать, как революционные), а именно в неформальном общении клиентов с разработчиками, разработчиков с клиентами, клиентов с консультантами, а самое главное, клиентов с другими клиентами. Вебекс всего этого лишён.

Что ж, произошло то, что должно было произойти. Всё взаимосвязано. Если клиенты игнорируют мероприятия, которые для них организовывает Эпикор, у него пропадает желание их организовывать. Хотя, справедливости ради, он сам приложил к этому руку, сократив до нуля количество сотрудников, отвечающих за связь с клиентами, так что иногда, спрашивая у знакомых мне сотрудников, почему их компания не участвовала в мероприятии, я получал ответ, что их компанию, видимо, забыли пригласить, так как они ничего не знали.

Позвольте мне в связи с данной темой задать Вам вопрос: А Вы? Зантересованы ли Вы (были) в участии в подобных мероприятиях? Что для Вас самое важное в них? Если говорить об участии в воркшопе, какие темы могли бы Вас заинтересовать? Какие вопросы Вы хотели бы задать представителям Эпикора? А другим клиентам? Пожалуйста, не поленитесь поделиться Вашим мнением, можно просто ответить на данное письмо

Новые материалы на сайте:

image 1 день в месяц — это работает!
Казалось бы, имеет ли смысл такая форма, как 1 день в месяц, ну, что можно за один день успеть? Однако, как показала реальная практика, удалось сделать удивительные вещи, в которые раньше просто не верилось
image Crystal vs канал MSRS
Разумеется, Вы и только Вы имеете право решать, какие технологии использовать, хорошо известные старые или современные новые. Я не оспариваю Ваше право, но ничто не помешает мне дать оценку Вашему решению (ну, вы же не думали, что я просто промолчу в ответ?)
image Как удалить неверно введённый платеж по поставщику?
Начнём с того, что ничего просто так удалять нельзя. Ну, нельзя залезть в таблицу платежей по поставщикам в базе данных iScala и удалить платёж. При этом будет нарушено соответствие с информацией по счёту-фактуре, по которому был произведён платеж, соответствие с сальдо по поставщику, ведь там этот платёж учтён и так далее. Поэтому нужно не удалять…
image Предыдущий выпуск новостей проекта scala.org.ru (для тех кто пропустил)
В прошлом выпуске рассылки я предложил всем стать авторами сайта, помните? Никто не откликнулся 🙂 Правильно, надо работу работать, а не всякой ерундой заниматься 🙂 С другой стороны, это можно было бы рассматривать, как своеобразную психотерапию, поделился с коллегами и легче стало. Нет, я не настаиваю, да и как я могу настаивать, не хотите, как хотите 🙂