пользователям программных продуктов Scala 5.1, iScala 2.1, iScala 2.2, iScala 2.3, iScala 3.0, iScala 3.1, iScala 3.2 (и так далее)

Сервис коннект дарит дополнительное время продавцам.

Сервис коннект дарит дополнительное время продавцамНачалось все с вопроса: — «А можно с помощью сервис коннекта импортировать заказы на продажу в iScala 3.0?». Начал разбираться а в чем собственно дело. И по мере прояснения картины возникало все большее желание как-то помочь людям. Судите сами.
Есть у нас несколько покупателей которые пользуются системами электронного документооборота, который, кроме передачи счет-фактур и накладных позволяет передавать документы в своем формате. Вот они и шлют нам заявки, что они хотят купить. Но загвоздка в том, что из этой системы можно получить документ в формате Adobe Acrobat, который можно только распечатать, либо в формате .xml, который можно обработать с помощью других программ.
Но это еще полбеды, дело в том, что у каждого покупателя 1.5-2 десятка адресов поставки и своя кодировка наших запасов. И процесс оформления заказа в нашей системе выглядит следующим образом:
• Продавец, или его помощник, смотря у кого меньше неотложных задач, распечатывают запрос покупателя, и вручную проставляют наши коды запасов, а это порядка 25- 160 позиций;
• Далее для каждого кода запаса ставят свое учетное измерение — вид запаса, по которому бухгалтерия собирает свои отчеты;
• И для каждого учетного вида запасов вводится в iScala свой заказ на продажу, как правило 3- 6 заказов.
Хороший объем рутинной работы. И вполне понятно что его делают только тогда, когда это уже срочно надо. Этот процесс сопровождается ошибками, даже потерями заказов. Что, конечно, вызывает определенные чувства у нашего покупателя, надеюсь вы догадываетесь какие.
Ну что ж задача есть, будем ее решать. Для определения адреса поставки пригодилась функциональность книги продаж — Дополнительные адреса поставки. в одно из полей (мы использовали EDI адрес) внесли код, который указывается в заявке как код получателя.
Для перекодировки кодов запаса использовали функциональность управления запасами — Прейскуранты покупателя/поставщика, в поле примечание ввели код запаса покупателя.
Затем в сервис коннекте, благо у него есть возможность выполнять запросы к базе данных, в первом «обработчике» (ToStockItemSBK) заменяем значения, которые указаны в заявке покупателя на наши, подтягиваем необходимое учетное измерение для каждого кода запаса, в общем получилось 3 запроса.
Во втором (ToSubWorkFlow)- сортируем и группируем по учетному измерению. Сделал так, что бы не загромождать первый «обработчик». Затем передаем в менеджер по одному получившемуся заказу, которые импортируются в Скалу как предварительные заказы, это было сделано для того, что бы продавцы имели некоторую свободу действий с данным заказом, например могли бы поменять склад, с которого будет производится отгрузка. При желании можно импортировать полноценный заказ на продажу, добавив еще один запрос в первом обработчике, который выбирает склад из карточки запаса.
Теперь действия продавца стали значительно проще:
• Сохранить файл .xml в определённый каталог;
• По получении письма о успешно завершившимся импорте заказа, проверить его и перевести в заказ, указав нужные склады;
• При ошибке — разобраться в причинах, как правило неправильная перекодировка кодов запасов.
И все. Заказ заведен в систему. Вместо 30 — 60 минут в первом случае, вся операция занимает 5-10 минут.
ПисьмаЭта ситуация когда выигрывают все:
• Продавцы тратят меньше времени на рутинную работу, освобождая себе время на действительно важные задачи.
• Покупатели получают заказ быстрее и получают то, что они заказывали.