Из статьи «Обслуживание ERP-системы: вдвоем удобнее»
По мнению Павла Мазуркевича, такое разделение, когда вся ответственность за функционирование и развитие лежит на плечах внутренней группы поддержки, а внешние специалисты привлекаются в случае необходимости, действительно целесообразно. Это позволяет избежать найма «избыточных» специалистов, и ограничить численность внутренней группы поддержки трудоемкостью обычных ежедневных функций.
Такая бизнес-модель для наших условий представляется мне более правомерной, чем тупое копирование западного подхода, когда квалификация пользователей в бизнес-подразделениях позволяет иметь лишь одного IT-координатора, управляющего аутсорсерами. В наших условиях крайне необходимо наличие своих собственных бизнес-аналитиков-методологов и, если они отсутствуют непосредственно в подразделениях, логично объединить их хотя бы внутри IT подразделения (смотри мой пост от 21.08.2009)
Комментарии закрыты, но обратные ссылки и пингбеки открыты.