пользователям программных продуктов Scala 5.0, Scala 5.1, iScala 2.1, iScala 2.2, iScala 2.3, iScala 3.0 (и так далее)

Таблица: SM2A - «Extended order lines (SM History)». Маска имени таблицы: «SM2A%cc00»

Поле Тип поля Тип поля Scala Длина поля Точ­ность Длина Scala Комментарий Расширенный комментарий Дополнительное описание Пози­ция в инде­ксе Первич­ный ключ?
SM2A001 NCHAR STRING 10 0 10 OrderNo Service Order Number   1 Да
SM2A002 NCHAR STRING 4 0 4 ItemNo Service Order Line Number   2 Да
SM2A003 NCHAR STRING 6 0 6 BTT_Code Business Transaction Type   3 Да
SM2A004 INT INTEGER 0 0 9 LTE_No Lead Time Element   4 Да
SM2A005 INT INTEGER 0 0 9 LTR_No Lead Time Rule   5 Да
SM2A006 NCHAR STRING 10 0 10 Variation_Code Variation Code      
SM2A007 INT INTEGER 0 0 9 Milestone_Type Milestone Type      
SM2A008 NCHAR STRING 10 0 10 CalendarID Calendar ID      
SM2A009 NUMERIC X_NUMERIC 26 8 18 Duration Duration      
SM2A010 DATETIME DATE 0 0 8 Actual Start Actual Start Date      
SM2A011 DATETIME DATE 0 0 8 Actual Finish Actual Date Finished      
SM2A012 NCHAR STRING 6 0 6 StructLineNo Service Order Sub-line Number   6 Да
SM2A013 NCHAR STRING 6 0 6 ChildLineNo Service Order Child-line Number   7 Да
SM2A014 NCHAR STRING 4 0 4 OwnerType Owner Type      
SM2A015 NVARCHAR VSTRING 35 0 35 OwnerID Owner ID      
SM2A016 NCHAR STRING 1 0 1 TimeUnit Time Unit      
SM2A017 NCHAR STRING 4 0 4 Spare        
SM2A018 NCHAR STRING 6 0 6 UDMS Code        
SM2A019 INT INTEGER 0 0 1 Status        
SM2A020 DATETIME DATE 0 0 8 Original Start Date        
SM2A021 DATETIME DATE 0 0 8 Original Finish Date        

Навигация: Структура БД iScala | Epicor iScala 2.3 SR1 - 2.03.8155 | Service Order Management | Service Order Material Lead Time Details History

TopList

© Алексей Васильев. 2004-2019. При использовании материалов ссылка обязательна.