Создание требования типа 5 с помощью отчёта «Базис инвентаризации»

Параметры создания требования установлены таким образом, что запрос на одобрение сразу не отправляется, чтобы у пользователя была возможность зайти в требование и, если необходимо внести изменения, например, уменьшив списываемое количество

В гостиничном бизнесе достаточно часто используют следующую процедуру списания запасов: в течение месяца продукты перемещают на склад, ассоциированный с кухней, а в конце месяца остатки списывают в себестоимость приготовленных блюд. Этот метод подходит для большей части подобных «виртуальных» складов, но не подходит, например, для склада, ассоциированного со столовой для персонала, так как стандартная модель списания продуктов подразумевает отнесение себестоимости на счёт «Себестоимость продуктов» (или напитков), а в данном случае списание должно пойти на счёт «Питание персонала»

Расходы будущих периодов (пропорциональное списание затрат)

После ввода счёта-фактуры заказ оказывается в истории и с этого момента становится доступен в отчёте сервера отчётности

Бывают случаи, когда ни функциональность Главной Книги, обычно используемая для РБП, ни функциональность модуля Основных средств, иногда используемая в качестве альтернативы, не могут быть использованы. Например, когда в соответствие с политикой компании все закупки должны пройти через многоуровневое утверждение заявок в модуле «Требования». Недавно мне удалось разработать такую процедуру :)

Шаги по получению запасов от поставщика по заказу на закупку без лишних подробностей

Подробный материал на эту тему можно прочитать в статье «Стандартная последовательность действий при работе с модулем «Заказ на Закупку»». В данной статье кратко описаны только самые необходимые шаги

Расширенные пользовательские поля в iScala

История изменений структуры таблицы позиций запасов SC01

Расширенные пользовательские поля в количестве 20 штук и длиной от 50 до 150 символов каждый (в зависимости от версии iScala) имеются в некоторых таблицах в разных модулях современных версий iScala. А Вы об этом знали?

«Если это невозможно сделать, но очень хочется?» или «Как ввести примечание к строке требования?»

Расширенные пользовательские поля для строки требования

Иногда вы не знаете, как активировать какую-то новую функциональность, нет времени разбираться самому и спросить некого. Тогда на помощь приходит обходной путь. Здесь описаны оба пути, и «обходной», и «прямой» :)

Работа с модулем «Требования» в Epicor iScala: Возможные усовершенствования процедуры

Пример из практики: Предполагается, что пользователи в подразделениях вводят требования типа 0 (неопределённый тип) – имеется ли это на складе неизвестно, цены «предварительные», поставщик не указан; После этого производится предварительное одобрение руководителем отдела; После предварительного согласия руководителя подразделения кладовщик проверяет, имеется ли на складе заказываемые позиции. Если нет, он передаёт процесс дальше (закупщику), если да, меняет тип требования на 2 (перемещение между складами) и передаёт дальше; Закупщик, получив «эстафету» смотрит на тип строки, если он 2 (на складе есть необходимое количество), то ничего не меняет, если 0 (на складе нет) – меняет на тип 1 (заказ на закупку), указывает правильного поставщика, правильную цену. Передаёт дальше; Процесс утверждения снова попадает к руководителю отдела, на сей раз все цены уже окончательные. Руководитель отдела снова даёт своё согласие. Если сумма небольшая, процесс утверждения на этом прекращается, иначе, переходит к Финансовому директору и, если необходимо, то после него к Генеральному менеджеру; После финального утверждения Требование преобразуется в перемещение с основного склада на склад, ассоциированный с подразделением, или в заказ на закупку.

Если предполагается, что запасы, закупаемые у поставщика, будут сразу оприходованы на склад, ассоциированный с подразделением, сотрудник которого создал требование, тогда, вроде как и говорить не о чем. Вот только это в теории. На практике обычно за получение запасов от поставщика отвечает сотрудник склада (центрального, а не маленькой кладовки или полки в самом подразделении). В этом случае в системе логично сделать приход на центральный склад, а уже с него выдать в подразделение

Ввод счетов-фактур по заказам на закупку

Счета-фактуры поставщиков, для которых не введены заказы на закупку вводятся в модуле «Книга Закупок» («Счета к оплате» в версии для гостиничного бизнеса). А если имеется заказ на закупку, тогда счёт-фактура поставщика вводится непосредственно в модуле «Заказы на Закупку