пользователям программных продуктов Scala 5.1, iScala 2.1, iScala 2.2, iScala 2.3, iScala 3.0, iScala 3.1, iScala 3.2, iScala 3.3 (и так далее)

О лояльности компании

Официальный сайт ООО "СоюзБалтКомплект"Недавно я поймал себя на мысли, что с момента моего ухода из СоюзБалтКомплекта прошло больше времени, чем я там проработал в качестве директора по информационным технологиям (более 7 лет против неполных 5), а я продолжаю общаться с теми, кто там до сих пор работает, продолжаю думать, «как они там, всё ли у них хорошо?», интересуюсь успехами компании, помогаю советами по iScala и т.п. Скорее всего это происходит от того, что работать в компании было интересно и присутствовало ощущение, что делаешь что-то важное и нужное. Сейчас, как мне кажется, я тоже делаю что-то важное и нужное 🙂 Кстати, за время моей работы с программным продуктом Scala/iScala такое было практически всегда. Помню, что во время внедрения Scala на пивзаводе «Вена» большинство консультантов-участников проекта перестали пить пиво «чужих» марок, только «Вена» 🙂

А Вы что думаете о компаниях, с которыми раньше работали? 🙂