«Солидная фирма возьмёт в аренду дырокол», с этим высказыванием меня познакомил мой коллега, когда я работал директором по информационным технологиям ООО «СоюзБалтКомплект». Оно очень точно отражает современные тенденции, когда многие, с виду солидные компании имеют только страницу в Инстаграме (как вариант, в Фейсбуке, ВКонтакте, в Одноклассниках и т.п.), а собственного сайта не имеют. И сотрудники ведут переписку с почтовых ящиков с домена mail.ru, gmail.com и т.п.
Как видите, я негативно относился к подобным сценариям в 2012 году, негативно отношусь и сейчас. Не знаю, странно это как-то. На мой взгляд, правило хорошего тона состоит в том, что в сообщении электронной почты обязательно должна быть подпись с указанием контактной информации, а само почтовое отправление в деловой переписке между компаниями должно быть отправлено с домена официального сайта компании, где работает отправитель или с домена, ассоциированного с видом деятельности компании. А если у компании нет сайта, она не может считаться сколько-нибудь серьёзной.