О системах планирования ресурсов предприятия Scala, iScala
“ Вчера я получил вопрос от директора по ИТ очень знакомой для меня компании :) Вопрос звучал примерно следующим образом: "Это не ты нашего сотрудника переманил?" Почти как #russiandidit :) Не понимаю, почему первое, что приходит в голову, что это я такой "вредитель". Мне пришлось отшучиваться, что не надо уподобляться Обаме и искать след русских хакеров там, где проблемы "внутри"
  • Главная
    • О проекте
      • Разъяснение о проекте и его участниках
      • Заявление / Memorandum
    • Новости проекта
    • Список опубликованных материалов основного раздела
    • Информация, перенесённая из старых форумов
    • Подписаться на новостную рассылку
  • Наши услуги
  • Статьи
    • Статьи
    • Избранное
    • Мысли вслух
  • Процедуры
  • Доходчиво о сложном
    • Обучение
    • Как сделать?
    • iScala «для чайников»
    • Оч.умелые ручки
  • Структура таблиц
    • Scala 5.1 SR13
    • iScala 2.2 HF 2.3318
    • Tables structure changes history from iScala 2.2 SR2 to iScala 3.0 FSP4
    • Epicor iScala 2.3 — 2.03.3363
    • Epicor iScala 2.3 SR1
    • Epicor iScala 2.3 SR2
    • Epicor iScala 2.3 SR3
    • Epicor iScala 3.00 FSP 2 — 3.00.02254
    • Epicor iScala 3.0 FSP4 — 3.0.4267
    • Изменение структуры таблиц iScala 3.1 по сравнению с iScala 3.0 FSP4 / Table structure changes between iScala 3.0 FSP4 and iScala 3.1
    • Epicor iScala 3.1 — 3.1.0511
    • Epicor iScala 3.2 — 3.2.0317
    • Epicor iScala 3.3 — 3.3.0419
    • Epicor iScala 3.4 — 3.4.0399
    • Epicor iScala 3.5 — 3.5.0.0429
    • Изменение полей в таблицах БД iScala 3.4 по сравнению с iScala 3.2 / Difference between DB structure of iScala 3.4 and iScala 3.2
    • Изменение полей в таблицах БД iScala 3.5 по сравнению с iScala 2.2 / Difference between DB structure of iScala 3.5 and iScala 2.2
  • Материалы по модулям iScala
    • Главная Книга
    • Основные Средства
    • Книга Закупок
    • Книга Продаж
    • Заказы на Закупку
      • Требования
    • Заказы на Продажу
    • Управление Запасами
    • Установка, Администрирование
      • Настройка определений документов MSRS
    • Заработная плата
    • Структура базы данных
    • Отчётность SSRS
    • Отчётность AFR
    • Примеры отчётов
    • Примеры отчётов AFR
    • Интеграция с другими системами
    • Epicor Service Connect
  • English
  • Контакты
  • Поиск
Главная  »»»  Мысли вслух  »»»  Про специалистов и вакансии

Про специалистов и вакансии

30.12.2016 Автор Алексей Васильев

Вчера я получил вопрос от директора по ИТ очень знакомой для меня компании 🙂

Вопрос звучал примерно следующим образом: «Это не ты нашего сотрудника переманил?» Почти как #russiandidit 🙂 Не понимаю, почему первое, что приходит в голову, что это я такой «вредитель». Мне пришлось отшучиваться, что не надо уподобляться Обаме и искать след русских хакеров там, где проблемы «внутри».

Новости проекта, выпуск от 05.09.2016На самом деле ничего особенного не произошло. Одна компания, объявление о вакансии которой уже всплывало на этом сайте в сентябре, наконец нашла себе хорошего специалиста. А другая компания, соответственно, этого специалиста лишилась. Почти по принципу двойной записи — дебет-кредит. И я тут совершенно ни при чём 🙂

Я бы не стал об этом писать, если бы история не была поучительной, компания не была бы для меня так значима, и не возникни у меня с моим собеседником небольшая дискуссия, которая, признаюсь, меня разозлила. Мой собеседник заявил, что раз у меня нет кандидата на освобождающееся место и раз я сказал, что их нет в принципе (я имел в виду, что специалисты с 22-летним опытом работы с iScala на улице не валяются), значит всё потому, что Скала в России умирает. Хорошая отмазка, правда? Очень легко будет объяснить руководству, почему не сумел найти замену. Никаких доказательств «умирания Скалы» приводить не надо, вот ведь «на hh ни вакансий ни резюме по всей стране»!

Мне, однако, кажется, что iScala в России очень даже неплохо живёт. Умирает она в тех компаниях, где ей не интересуются, наверное, как и любой другой продукт аналогичного уровня. Где руководитель не видит, что в ИТ отделе, насчитывающем более десятка сотрудников, имеется специалист, которому нет альтернативы. Где не пытаются «выращивать» собственных специалистов, которые могли бы стать «дублерами» более опытных сотрудников. Где не интересуются «самочувствием» сотрудников «на которых всё держится». Да, разумеется, незаменимых людей нет. Но только там, где об этом думают. За оставшиеся 2 недели специалиста не вырастишь. Как ни пытайся передать дела, а многолетний опыт за 2 недели не передать, особенно в той области, где требуются знания одновременно и «функциональные» и технические, да и некому. Печально, очень печально, хотя, с другой стороны, это тоже должно помочь что-то осознать…

 

 

Рубрика: Мысли вслух Метки: компания, опыт, руководитель, сотрудник, специалист
VK Telegram Про канал в WhatsApp

Copyright © 2025 О системах планирования ресурсов предприятия Scala, iScala.

Gammapolis WordPress Theme by ERP & Business Consulting

Прокрутка вверх