За последние несколько дней пришлось несколько раз сходить на почту, чтобы отправить документы и в Россию, и за границу. Оформить их можно теперь прямо на сайте Почты России, а отдать — непосредственно в почтовом отделении. И, если в первых нескольких случаях это не заняло слишком много времени, особенно тогда, когда я пришёл в отделение, которое работает круглосуточно, после 23:00, то в последний раз это заняло почти час, так как вся очередь в работающие 3 окна из 10 оказалась заблокирована тремя сотрудниками каких-то организаций, отправляющих отчётность в бумажном виде. Предполагаю, что это какие-то организации, ведущие бухучёт по договору, иначе трудно объяснить, почему каждый их этих троих отправляет по целой пачке писем, штук 30~50.
Оставим за скобками тот факт, что работа отделения почты на Невском проспекте организована неправильно, ну не должны люди, которым нужно отправить одно единственное письмо ожидать, когда впереди них кто-то закончит оформлять отправку 50 писем, для этого должна быть выделена отдельная касса для работы с юрлицами, вопрос, который у меня при наблюдении этой картины возникает, совсем другой: «Как же так получилось, что специализированные бухгалтерские организации, у которых десятки, а то и сотни клиентов, до сих пор не перешли на отправку отчётности в электронном виде?» Это «дно». То ли это патологические жмоты, не понимающие разницы между ценой и ценностью, то ли патологические прогрессофобы. Как принято говорить сейчас в некоторых кругах: «бесит!» 🙂