О системах планирования ресурсов предприятия Scala, iScala
“ В последние дни я написал или позвонил знакомым мне людям в разных компаниях и поинтересовался, что у них происходит и со Скалой, и с бизнесом вообще. Картина везде разная. Попытаюсь поделиться тем, что мне удалось понять
  • Главная
    • О проекте
      • Разъяснение о проекте и его участниках
      • Заявление / Memorandum
    • Новости проекта
    • Список опубликованных материалов основного раздела
    • Информация, перенесённая из старых форумов
    • Подписаться на новостную рассылку
  • Статьи
    • Статьи
    • Избранное
    • Мысли вслух
  • Процедуры
  • Доходчиво о сложном
    • Обучение
    • Как сделать?
    • iScala «для чайников»
    • Оч.умелые ручки
  • Структура таблиц
    • Scala 5.1 SR13
    • iScala 2.2 HF 2.3318
    • Tables structure changes history from iScala 2.2 SR2 to iScala 3.0 FSP4
    • Epicor iScala 2.3 — 2.03.3363
    • Epicor iScala 2.3 SR1
    • Epicor iScala 2.3 SR2
    • Epicor iScala 2.3 SR3
    • Epicor iScala 3.00 FSP 2 — 3.00.02254
    • Epicor iScala 3.0 FSP4 — 3.0.4267
    • Изменение структуры таблиц iScala 3.1 по сравнению с iScala 3.0 FSP4 / Table structure changes between iScala 3.0 FSP4 and iScala 3.1
    • Epicor iScala 3.1 — 3.1.0511
    • Epicor iScala 3.2 — 3.2.0317
    • Epicor iScala 3.3 — 3.3.0419
    • Epicor iScala 3.4 — 3.4.0399
    • Epicor iScala 3.5 — 3.5.0.0429
    • Изменение полей в таблицах БД iScala 3.4 по сравнению с iScala 3.2 / Difference between DB structure of iScala 3.4 and iScala 3.2
    • Изменение полей в таблицах БД iScala 3.5 по сравнению с iScala 2.2 / Difference between DB structure of iScala 3.5 and iScala 2.2
  • Материалы по модулям iScala
    • Главная Книга
    • Основные Средства
    • Книга Закупок
    • Книга Продаж
    • Заказы на Закупку
      • Требования
    • Заказы на Продажу
    • Управление Запасами
    • Установка, Администрирование
      • Настройка определений документов MSRS
    • Заработная плата
    • Структура базы данных
    • Отчётность SSRS
    • Отчётность AFR
    • Примеры отчётов
    • Примеры отчётов AFR
    • Интеграция с другими системами
    • Epicor Service Connect
  • English
  • Контакты
  • Поиск
Главная  »»»  Мысли вслух  »»»  Что произошло с клиентами Scala/iScala за последний год?

Что произошло с клиентами Scala/iScala за последний год?

13.02.2023 Автор Алексей Васильев

Пообщался я в последнее время с несколькими клиентами iScala и захотелось мне понять тенденцию: что же произошло с ними из-за сворачивания Эпикором своей деятельности в России. И стал я писать и звонить знакомым мне людям в разных компаниях и интересоваться, что у них происходит и со Скалой, и с бизнесом вообще. Картина везде разная. Попытаюсь поделиться тем, что мне удалось понять.

Начну с того, что я общался именно с российскими компаниями и не включал в моё микро-исследование тех моих клиентов, кто находится за пределами РФ. Среди известных мне российских клиентов Эпикора (а я, безусловно, общаюсь не со всеми возможными компаниями) есть компании, которые имеют собственную локальную лицензию и есть те, что пользуются лицензией материнской компании. Пропорция примерно такая:

Среди известных мне российских клиентов Эпикора есть компании, которые имеют собственную локальную лицензию и есть те, что пользуются лицензией материнской компании

Логично было бы предположить, что у тех, кто пользуется лицензией материнской компании, с уходом Эпикора из России проблем быть не должно. Однако это не так. Есть одна компания, где на использование программы повлияли не отношения с Эпикором, а отношения с компанией, внедрявшей и поддерживающей весь комплекс информационных систем в корпорации. Они побоялись санкций и отказались поддерживать российскую компанию. Также тип лицензии никак не коррелирует с продолжением/прекращением бизнеса компаний-клиентов Эпикор в России. В результате картинка получается примерно такой:

Тип лицензии никак не коррелирует с продолжением/прекращением бизнеса компаний-клиентов Эпикор в России

В данном контексте «Остались на Скале» означает, что не свернули свою деятельность в России и продолжают работать в Скале. Кстати, среди тех, кто свернул деятельность в России есть и те, кто тоже перешёл на 1С, хотя и не ведут никакой деятельности (они учтены в сегменте «Сворачивание бизнеса в России», но не «Перешли/переходят на 1С»). Какой был в этом смысл я не понимаю, но им, видимо, виднее, надо же чем-то себя занять 🙂

Я не претендую на то, что моё микро-исследование является полноценным или статистически точным. Но примерно картину позволяет понять, как мне кажется.

Рубрика: Мысли вслух Метки: клиент, Эпикор
VK Telegram

Copyright © 2023 О системах планирования ресурсов предприятия Scala, iScala.

Gammapolis WordPress Theme by ERP & Business Consulting

Прокрутка вверх