Создать общий источник данных, который можно будет использовать в разных отчётах очень просто. Я рекомендую создать отдельную папку на сервере отчётов и разместить в ней все необходимые источники данных. Перейдите в эту папку и нажмите кнопку «Создать источник данных»:
Назовите источник данных так, чтобы Вы могли потом понять о чём идёт речь. Лично я всегда называю источник данных так же, как название базы данных, например, как на картинке выше scalaDB
Тип источника данных: Microsoft SQL Server
Строка соединения: Data Source=YourSQLServerName;Initial Catalog=YourDatabaseName
Разумеется, YourSQLServerName нужно заменить на имя Вашего SQL сервера, а YourDatabaseName — соответственно, на название базы данных (на картинке scalaDB)
Укажите пользователя, от имени которого отчёт будет обращаться к базе данных и пароль. Нажмите кнопку «Проверка соединения».
Не забудьте нажать кнопку «ОК»!