
Здравствуйте,
Я вынужден перейти на режим работы с 10 до 22 часов, без выходных. Вчера сделал исключение, не включал компьютер и то только потому, что собирал тумбу для стола, доставленную из IKEA, отвинчивал ненужные ножки и перевешивал короб для проводов. Из-за постоянного сидения дома в этот раз всё далось с большим трудом, я жутко устал и решил больше ничего не делать до конца дня 🙂 Но зато могу сказать следующее: инструкции по сборке IKEA — это образец того, насколько хорошо могут быть написаны подобные документы, всё просто, точно, наглядно, понятно 🙂
Очень хочется поделиться новыми материалами на сайте. Это то, что меня сейчас реально занимает. Не отпускает даже тогда, когда заканчивается непосредственно работа с клиентом, продолжаешь думать весь вечер, пытаешься решить задачу. Это я в первую очередь про статью «Заметки из практического опыта внедрения ЭДО с покупателями». Может быть и Вас эта тема тоже занимает? Пожалуйста, не сочтите за труд написать мне свои соображения на эту тему, если они имеются.
![]() |
iScala и округления. Кто неправ? Очень часто я слышал за свою консультационную деятельность: «Ваша Scala/iScala не умеет считать!». Давайте разберёмся, кто на самом деле не умеет считать. Во-первых, Scala или iScala не моя, а Ваша 🙂 Во-вторых, считать, скорее всего не умеет тот, кто подымает этот вопрос, а Scala или iScala вообще ни причём и я готов пояснить это на конкретных примерах… |
![]() |
Заметки из практического опыта внедрения ЭДО с покупателями Как ни странно, но сейчас возникают всё новые и новые вопросы при внедрении электронного документооборота (ЭДО) с покупателями, хотя часть проектов, касающихся этой тематики уже были завершены около 3-х лет. Наверное, сейчас эта тема всё более и более актуальна, оттого и вопросов больше. |
![]() |
Предыдущий выпуск новостей проекта scala.org.ru Отправка документов в электронном виде через уполномоченного провайдера ЭДО — это удобно. А для некоторых компаний это ещё и некий показатель современности, так сказать. Ну, согласитесь, если крупная софтверная компания до сих пор посылает своим клиентам бумажные документы и никак не хочет перейти на электронные версии, это, как минимум, странно. Но гораздо интереснее не только отправлять документы в электронном виде, но и получать их… |