10.10.2020: Резюме, размещённое 08.09.2020, уже не актуально, вы опоздали :) И это положительная новость!

Автор Сообщение
Salozhin

Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 1
Откуда: Москва

Добавлено: 08.09.2020 11:30 Заголовок сообщения: Резюме

Саложин Михаил Рэмович
Мужчина, 64 года, родился 10 июля 1956
Проживает: Москва, м. Селигерская
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готов к переезду, готов к редким командировкам
Желаемая должность и зарплата
Специалист по поддержке iScala
Информационные технологии, интернет, телеком
• Программирование, Разработка
• Системы управления предприятием (ERP)
• Администратор баз данных
Занятость: проектная работа, частичная занятость, полная занятость
График работы: удаленная работа, гибкий график, полный день, сменный график
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
Опыт работы —41 год 4 месяца
Август 2009 — Апрель 2020
10 лет 9 месяцев
ООО «Содексо Евроазия», Группа компаний «Sodexo Group»
Москва, ru.sodexo.com
Менеджер по поддержке и развитию финансовых приложений
Обязанности:
— поддержка, сопровождение и развитие финансовых систем;
— разработка вспомогательных инструментов и их документирование;
— обучение и консультирование пользователей iScala;
— администрирование iScala и сервера финансовых систем, включая MS SQL Server.
Основные достижения:
— разработаны матрица доступа и регламент предоставления доступа в iScala;
— успешно пройдены все ежегодные (2010-2019) внутренние и внешние аудиты финансовых систем;
— выполнено последовательное обновление iScala от версии 2.2 до версии 3.2;
— выполнено последовательное обновление MS SQL Server от версии 2005 до версии 2014;
— создан центр финансовой отчетности (более 600 представлений, функций и хранимых процедур, около 300 отчетов и подотчетов, 2 аналитических куба) на базе T-SQL, SSRS и SSAS;
— с использованием платформы ABBYY FlexiCapture создан электронный архив счетов-фактур поставщиков (около 600000 записей с 2014 года) с привязкой к Книге Закупок iScala и на его основе реализована налоговая Книга покупок;
— реализован входящий и исходящий юридически значимый электронный документооборот с использованием коннекторов и web-интерфейса Контур.Диадок;
— разработан набор макросов на VBA и процедур на T-SQL для загрузки в iScala реестров и документов поставщиков (около 40 реестров и документов, в том числе счета операторов сотовой связи и тревел-операторов);
— реализована загрузка в iScala складских документов в агрегированном виде из производственной системы 1С-Рарус «Управление рестораном» и других источников;
— реализована интеграция с интерфейсами Клиентов банков и web-сервисами ЦБ РФ;
— настроен автоматический обмен сообщениями с банковской платформой факторинговых услуг;
— разработаны средства консолидации и трансформации данных для управленческого учета по МСФО;
— настроены процедуры обслуживания баз данных финансовых систем;
— при слиянии организаций загружены из системы 1С:Предприятие поглощаемой организации в корпоративную систему iScala данные модулей Управление Основными Средствами, Книга Закупок, Книга Продаж и соответствующие проводки Главной Книги;
— при внедрении общего центра обслуживания (ОЦО) компании проведено удалённое обучение iScala и обеспечена поддержка нового состава бухгалтерии;
— подготовлены данные модулей Главная Книга, Книга Закупок, Книга Продаж, Управление Основными Средствами и Зарплата для миграции во внедряемые системы 1С:Управление Холдингом и 1С:ЗУП.
Сентябрь 2003 — Февраль 2009
5 лет 6 месяцев
ООО «СЦС Совинтел», Группа компаний «ВымпелКом»
Аналитик финансовых систем
Обязанности:
— обеспечение технической поддержки корпоративной ERP системы Scala (iScala 2.2);
— разработка, внедрение и последующее сопровождение информационных систем (на базе MS SQL Server / Delphi) автоматизации бизнес-процессов и учета, в т.ч. реализация функциональности, отсутствующей в Scala, и интеграция информационных систем со Scala;
— интеграция информационных систем Финансового подразделения с внешними информационными системами;
— обучение (в т.ч. дистанционное) пользователей информационных систем в центральном офисе и филиалах Компании;
— документирование разработок.Основные достижения:
— разработал, внедрил и обеспечил сопровождение информационных систем кассового обслуживания, расчета зарплаты (включая отчетность перед пенсионным фондом и налоговыми органами), расчета комиссионных вознаграждений, электронного документооборота и др. в центральном офисе и во всех 25 филиалах Компании;
— разработал множество аналитических отчетов (бизнес-логика на хранимых процедурах, интерфейс – MS Excel ), отсутствующих в стандартной системе Scala;
— обеспечивал внедрение информационных систем финансового департамента при присоединениях к ООО «СЦС Совинтел» предприятий «Комбеллга», «Коминком», «Тел», «Сибчелендж-Телеком», «УралРелком», «Башинсвязь» и др.
Июль 2002 — Сентябрь 2003
1 год 3 месяца
ООО «Интеллект-Услуги-Сервис»

Ведущий специалист отдела корпоративных информационных систем

— участие во внедрении информационных систем.

Июнь 1995 — Июль 2002
7 лет 2 месяца
ОАО «Олимпийский комплекс Лужники»

И.о. начальника компьютерной службы

— разработка и внедрение складских и бухгалтерских программ, сопровождение прочего программного обеспечения;
— поддержка и развитие кампусной вычислительной сети и компьютерного парка;
— информационное обеспечение спортивных мероприятий.

Май 1993 — Июнь 1995
2 года 2 месяца
АО «Бусиновский МПК»

Ведущий инженер отдела АСУ

— разработка и внедрение автоматизированной системы управления сбытом продукции;
— развертывание вычислительной сети.

Март 1992 — Май 1993
1 год 3 месяца
ЭНПО «Комплекс»

Ведущий специалист

— обеспечение работоспособности программных и технических средств.

Август 1978 — Март 1992
13 лет 8 месяцев
Московский авиационный институт

Младший научный сотрудник

— участие в разработках систем автоматизированного проектирования;
— преподавание информационных дисциплин.

Образование
Высшее
1978 Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Москва

Экономика и организация машиностроительной промышленности, Инженер-экономист

Повышение квалификации, курсы
2012 Центр обучения и тестирования «ЗВЕЗДЫ и С» — Microsoft Partner Gold Learning

Центр обучения и тестирования «ЗВЕЗДЫ и С», 2778 — Writing Queries Using Microsoft SQL Server 2008 Transact-SQL

2012 Центр обучения и тестирования «ЗВЕЗДЫ и С» — Microsoft Partner Gold Learning

Центр обучения и тестирования «ЗВЕЗДЫ и С», 6231 — Maitaining a Microsoft SQL Server 2008 R2 Database

2012 Центр обучения и тестирования «ЗВЕЗДЫ и С» — Microsoft Partner Gold Learning

Центр обучения и тестирования «ЗВЕЗДЫ и С», 6232 — Implementing a Microsoft SQL Server 2008 R2 Database

2012 Центр обучения и тестирования «ЗВЕЗДЫ и С» — Microsoft Partner Gold Learning

Центр обучения и тестирования «ЗВЕЗДЫ и С», 6234 — Implementing and Maintaining Microsoft SQL Server 2008 Analysis Services

2012 Центр обучения и тестирования «ЗВЕЗДЫ и С» — Microsoft Partner Gold Learning

Центр обучения и тестирования «ЗВЕЗДЫ и С», 6235 — Implementing and Maintaining Microsoft SQL Server Integration Services

2012 Центр обучения и тестирования «ЗВЕЗДЫ и С» — Microsoft Partner Gold Learning

Центр обучения и тестирования «ЗВЕЗДЫ и С», 6236 — Implementing and Maintaining Microsoft SQL Server 2008 Reporting Services

2012 Центр обучения и тестирования «ЗВЕЗДЫ и С» — Microsoft Partner Gold Learning

Центр обучения и тестирования «ЗВЕЗДЫ и С», MDX2008 — Implementing Business Logic with MDX in Microsoft SQL Server 2008

2009 EPICOR | SCALA — Microsoft Gold Sertified Partner

EPICOR | SCALA, iScala 2.3 Administration

2009 EPICOR | SCALA- Microsoft Gold Sertified Partner

EPICOR | SCALA, Create Reports wth MS SQL Server Reporting Services for iScala

Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной

Английский — B2 — Средне-продвинутый

Навыки iScala  MS SQL Server  VBA  Автоматизация управленческой отчетности  Transact-SQL  Cистемы управления базами данных  Электронный документооборот  ERP Systems  Финансовая отчетность  Написание процедур  MS SQL Server Reporting Services
Дополнительная информация
Рекомендации ООО «Содексо Евроазия»

Новиков Михаил Григорьевич (Менеджер проектов по информационным технологиям)

Обо мне — имею более чем 15-летний опыт поддержки модулей финансового блока iScala;
— знаю функциональность и внутренние структуры данных  модулей iScala (Главная Книга, Книга Продаж, Книга Закупок, Основные средства);
— владею основами бухгалтерского учета;
— обладаю большим опытом полного цикла разработки приложений на базе MS SQL Server (7.0-2014), начиная от анализа бизнес-процессов, проектирования структур данных, разработки серверной части и пользовательских интерфейсов, и заканчивая внедрением систем в эксплуатацию и обучением пользователей;
— работал с базами данных объемом  в Терабайты: разработка сложных хранимых процедур и функций, оптимизация запросов, разработка распределенных запросов к нескольким БД (Oracle, InterBase, Access, …);
— умею разбирать и анализировать программный код.