Саложин Михаил Рэмович
Мужчина, 64 года, родился 10 июля 1956
Проживает: Москва, м. Селигерская
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готов к переезду, готов к редким командировкам |
Желаемая должность и зарплата |
Специалист по поддержке iScala
Информационные технологии, интернет, телеком
• Программирование, Разработка
• Системы управления предприятием (ERP)
• Администратор баз данных
Занятость: проектная работа, частичная занятость, полная занятость
График работы: удаленная работа, гибкий график, полный день, сменный график
Желательное время в пути до работы: не имеет значения |
Опыт работы —41 год 4 месяца |
Август 2009 — Апрель 2020
10 лет 9 месяцев |
ООО «Содексо Евроазия», Группа компаний «Sodexo Group»
Москва, ru.sodexo.com
Менеджер по поддержке и развитию финансовых приложений
Обязанности:
— поддержка, сопровождение и развитие финансовых систем;
— разработка вспомогательных инструментов и их документирование;
— обучение и консультирование пользователей iScala;
— администрирование iScala и сервера финансовых систем, включая MS SQL Server.
Основные достижения:
— разработаны матрица доступа и регламент предоставления доступа в iScala;
— успешно пройдены все ежегодные (2010-2019) внутренние и внешние аудиты финансовых систем;
— выполнено последовательное обновление iScala от версии 2.2 до версии 3.2;
— выполнено последовательное обновление MS SQL Server от версии 2005 до версии 2014;
— создан центр финансовой отчетности (более 600 представлений, функций и хранимых процедур, около 300 отчетов и подотчетов, 2 аналитических куба) на базе T-SQL, SSRS и SSAS;
— с использованием платформы ABBYY FlexiCapture создан электронный архив счетов-фактур поставщиков (около 600000 записей с 2014 года) с привязкой к Книге Закупок iScala и на его основе реализована налоговая Книга покупок;
— реализован входящий и исходящий юридически значимый электронный документооборот с использованием коннекторов и web-интерфейса Контур.Диадок;
— разработан набор макросов на VBA и процедур на T-SQL для загрузки в iScala реестров и документов поставщиков (около 40 реестров и документов, в том числе счета операторов сотовой связи и тревел-операторов);
— реализована загрузка в iScala складских документов в агрегированном виде из производственной системы 1С-Рарус «Управление рестораном» и других источников;
— реализована интеграция с интерфейсами Клиентов банков и web-сервисами ЦБ РФ;
— настроен автоматический обмен сообщениями с банковской платформой факторинговых услуг;
— разработаны средства консолидации и трансформации данных для управленческого учета по МСФО;
— настроены процедуры обслуживания баз данных финансовых систем;
— при слиянии организаций загружены из системы 1С:Предприятие поглощаемой организации в корпоративную систему iScala данные модулей Управление Основными Средствами, Книга Закупок, Книга Продаж и соответствующие проводки Главной Книги;
— при внедрении общего центра обслуживания (ОЦО) компании проведено удалённое обучение iScala и обеспечена поддержка нового состава бухгалтерии;
— подготовлены данные модулей Главная Книга, Книга Закупок, Книга Продаж, Управление Основными Средствами и Зарплата для миграции во внедряемые системы 1С:Управление Холдингом и 1С:ЗУП. |
Сентябрь 2003 — Февраль 2009
5 лет 6 месяцев |
ООО «СЦС Совинтел», Группа компаний «ВымпелКом»
Аналитик финансовых систем
Обязанности:
— обеспечение технической поддержки корпоративной ERP системы Scala (iScala 2.2);
— разработка, внедрение и последующее сопровождение информационных систем (на базе MS SQL Server / Delphi) автоматизации бизнес-процессов и учета, в т.ч. реализация функциональности, отсутствующей в Scala, и интеграция информационных систем со Scala;
— интеграция информационных систем Финансового подразделения с внешними информационными системами;
— обучение (в т.ч. дистанционное) пользователей информационных систем в центральном офисе и филиалах Компании;
— документирование разработок.Основные достижения:
— разработал, внедрил и обеспечил сопровождение информационных систем кассового обслуживания, расчета зарплаты (включая отчетность перед пенсионным фондом и налоговыми органами), расчета комиссионных вознаграждений, электронного документооборота и др. в центральном офисе и во всех 25 филиалах Компании;
— разработал множество аналитических отчетов (бизнес-логика на хранимых процедурах, интерфейс – MS Excel ), отсутствующих в стандартной системе Scala;
— обеспечивал внедрение информационных систем финансового департамента при присоединениях к ООО «СЦС Совинтел» предприятий «Комбеллга», «Коминком», «Тел», «Сибчелендж-Телеком», «УралРелком», «Башинсвязь» и др. |
Июль 2002 — Сентябрь 2003
1 год 3 месяца |
ООО «Интеллект-Услуги-Сервис»
Ведущий специалист отдела корпоративных информационных систем
— участие во внедрении информационных систем. |
Июнь 1995 — Июль 2002
7 лет 2 месяца |
ОАО «Олимпийский комплекс Лужники»
И.о. начальника компьютерной службы
— разработка и внедрение складских и бухгалтерских программ, сопровождение прочего программного обеспечения;
— поддержка и развитие кампусной вычислительной сети и компьютерного парка;
— информационное обеспечение спортивных мероприятий. |
Май 1993 — Июнь 1995
2 года 2 месяца |
АО «Бусиновский МПК»
Ведущий инженер отдела АСУ
— разработка и внедрение автоматизированной системы управления сбытом продукции;
— развертывание вычислительной сети. |
Март 1992 — Май 1993
1 год 3 месяца |
ЭНПО «Комплекс»
Ведущий специалист
— обеспечение работоспособности программных и технических средств. |
Август 1978 — Март 1992
13 лет 8 месяцев |
Московский авиационный институт
Младший научный сотрудник
— участие в разработках систем автоматизированного проектирования;
— преподавание информационных дисциплин. |
Образование |
Высшее |
1978 |
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Москва
Экономика и организация машиностроительной промышленности, Инженер-экономист |
Повышение квалификации, курсы |
2012 |
Центр обучения и тестирования «ЗВЕЗДЫ и С» — Microsoft Partner Gold Learning
Центр обучения и тестирования «ЗВЕЗДЫ и С», 2778 — Writing Queries Using Microsoft SQL Server 2008 Transact-SQL |
2012 |
Центр обучения и тестирования «ЗВЕЗДЫ и С» — Microsoft Partner Gold Learning
Центр обучения и тестирования «ЗВЕЗДЫ и С», 6231 — Maitaining a Microsoft SQL Server 2008 R2 Database |
2012 |
Центр обучения и тестирования «ЗВЕЗДЫ и С» — Microsoft Partner Gold Learning
Центр обучения и тестирования «ЗВЕЗДЫ и С», 6232 — Implementing a Microsoft SQL Server 2008 R2 Database |
2012 |
Центр обучения и тестирования «ЗВЕЗДЫ и С» — Microsoft Partner Gold Learning
Центр обучения и тестирования «ЗВЕЗДЫ и С», 6234 — Implementing and Maintaining Microsoft SQL Server 2008 Analysis Services |
2012 |
Центр обучения и тестирования «ЗВЕЗДЫ и С» — Microsoft Partner Gold Learning
Центр обучения и тестирования «ЗВЕЗДЫ и С», 6235 — Implementing and Maintaining Microsoft SQL Server Integration Services |
2012 |
Центр обучения и тестирования «ЗВЕЗДЫ и С» — Microsoft Partner Gold Learning
Центр обучения и тестирования «ЗВЕЗДЫ и С», 6236 — Implementing and Maintaining Microsoft SQL Server 2008 Reporting Services |
2012 |
Центр обучения и тестирования «ЗВЕЗДЫ и С» — Microsoft Partner Gold Learning
Центр обучения и тестирования «ЗВЕЗДЫ и С», MDX2008 — Implementing Business Logic with MDX in Microsoft SQL Server 2008 |
2009 |
EPICOR | SCALA — Microsoft Gold Sertified Partner
EPICOR | SCALA, iScala 2.3 Administration |
2009 |
EPICOR | SCALA- Microsoft Gold Sertified Partner
EPICOR | SCALA, Create Reports wth MS SQL Server Reporting Services for iScala |
Ключевые навыки |
Знание языков |
Русский — Родной
Английский — B2 — Средне-продвинутый |
Навыки |
iScala MS SQL Server VBA Автоматизация управленческой отчетности Transact-SQL Cистемы управления базами данных Электронный документооборот ERP Systems Финансовая отчетность Написание процедур MS SQL Server Reporting Services |
Дополнительная информация |
Рекомендации |
ООО «Содексо Евроазия»
Новиков Михаил Григорьевич (Менеджер проектов по информационным технологиям) |
Обо мне |
— имею более чем 15-летний опыт поддержки модулей финансового блока iScala;
— знаю функциональность и внутренние структуры данных модулей iScala (Главная Книга, Книга Продаж, Книга Закупок, Основные средства);
— владею основами бухгалтерского учета;
— обладаю большим опытом полного цикла разработки приложений на базе MS SQL Server (7.0-2014), начиная от анализа бизнес-процессов, проектирования структур данных, разработки серверной части и пользовательских интерфейсов, и заканчивая внедрением систем в эксплуатацию и обучением пользователей;
— работал с базами данных объемом в Терабайты: разработка сложных хранимых процедур и функций, оптимизация запросов, разработка распределенных запросов к нескольким БД (Oracle, InterBase, Access, …);
— умею разбирать и анализировать программный код. |