с чего начать, когда функциональность порушилась?

Автор Сообщение
Streltsov
Старший форумщик

Зарегистрирован: 30.05.2005
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург

Добавлено: 19.09.2007 15:48 Заголовок сообщения: с чего начать, когда функциональность порушилась?
Со Скалой работаю с 1998 года, но, сталкиваясь с проблемами исчезновения функциональности, которая еще недавно была, регулярно ощущаю себя Чайником.
Потолкавшись и погалдев на Скала Форуме, решил написать "Памятку Скальскому Бойцу (при погонах Чайника)" или "Что делать, если думать не можется". Если есть дополнения и исправления, прошу внести…

Итак, если есть проблема,
Проверь, проявляется ли она

· в другой компании (возможно, с другими настройками),
· в другом году,
· в другом языке интерфейса,
· с другого компьютера под своей учетной записью,
· с того же компьютера под другой учетной записью,
· под учетной записью Администратора-демиугра,
· по отношению к другим объектам (для других счетов\валют\покупателей\поставщиков\позиций запаса\заказов\поставок и т.д.)
· в backupе за замшелый год
· на свежеустановленной рабочей станции
· на новой инсталляции сервера Scala на сконфигурированном с 0 сервере

Если проблема где-то не встретилась, попробуй понять, в чем разница между местом где она есть и где ее нет.

Если она есть везде,

· Спроси ближайшего коллегу,
· Позвони на Hotline,
· Вынеси свой позор на Форум.

Если не дало результата,

· Попробуй напрячь собственные мозги.
· Но это крайний случай.
Могут обвинить в экстремизме.