Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
aav Администратор Зарегистрирован: 14.09.2004 |
Добавлено: 06.07.2005 14:20 Заголовок сообщения: Количество сотрудников групп поддержки Скалы Коллеги, интересный вопрос: А сколько у Вас сотрудников, развивающих/поддерживающих Скалу? Почти анекдот «в тему». В прошлом году сотрудница службы персонала спросила меня недоуменно: А почему это у Вас на 200 пользователей компьютеров 4 сотрудника, а на 30 пользователей Скалы — 3 сотрудника? -Видите ли, Татьяна, ответил я, надеюсь, у Вас не возникнет вопроса, если я скажу, что на поддержку парка из 30 самолетов требуется больший штат, чем на поддержку парка из 200 автомобилей? Кстати, пользователей Скалы у нас больше, вот только одновременно работать могут 30, да и расклад сил с тех пор изменился. |
||||
Maxim Заслуженный форумщик Зарегистрирован: 09.03.2005 |
Добавлено: 06.07.2005 15:01 Заголовок сообщения: 2 Support/Development, 16 Licences, ~20 Scala Users _________________ "Я люблю работу, она очаровывает меня. Я могу сидеть и смотреть на неё часами." © Джером К. Джером. |
||||
Jugulator Главный форумщик Зарегистрирован: 08.10.2004 |
Добавлено: 06.07.2005 17:28 Заголовок сообщения: 1 спецчел + 1 разработчик (который также приводит в порядок CRM и еще кое-что) на 27 лицензий iScala 2.2 SR1 |
||||
Удалён Гость |
Добавлено: 07.07.2005 12:57 Заголовок сообщения: Отдел из 3-х человек на поддержку примерно 50 клиентских мест и 30 лицензий. В обязанностях отдела дополнительно разработка и поддержка своей системы сбоку плюс еще много всякой мелочи |
||||
Juri Заслуженный форумщик Зарегистрирован: 18.10.2004 |
Добавлено: 11.07.2005 15:34 Заголовок сообщения: Примерно 3 человека 2 почти целиком на Скале. 2 частично задействованы. 74 лицензии и примерно 120 клиентских мест. |
||||
Юрий Никитин Почетный форумщик Зарегистрирован: 17.09.2004 |
Добавлено: 12.07.2005 11:41 Заголовок сообщения: Выделенных людей как таковых нет. Есть три IT-специалиста, в той или иной мере работающих с системой. Один тратит на Скалу примерно 10% своего времени, второй—примерно 30%. При этом оба обслуживают только свои компании. Плюс я занимаюсь Скалой (для всех четырех компаний группы) в среднем 50% времени. То есть выходит «почти целый человек». Кстати, у буржуев есть спецтермин для этого—Full Time Equivalent. Две инсталляции (Питер и Москва), 50 лицензий, примерно столько же рабочих мест. |
||||
Удалён Гость |
Добавлено: 13.07.2005 06:34 Заголовок сообщения: У нас 102 лицензии, около 150 рабочих мест и 2,5 человека занимаются только Скалой |
||||
Poteev Старший форумщик Зарегистрирован: 20.09.2004 |
Добавлено: 13.07.2005 10:04 Заголовок сообщения:
Родился термин: 1.25 специалиста поддержки в никитинском эквиваленте |
||||
aav Администратор Зарегистрирован: 14.09.2004 |
Добавлено: 13.07.2005 10:13 Заголовок сообщения: А есть ли еще кто-то?
|
||||
Удалён Гость |
Добавлено: 13.07.2005 11:26 Заголовок сообщения: Re: А есть ли еще кто-то?
|
||||
Jugulator Главный форумщик Зарегистрирован: 08.10.2004 |
Добавлено: 22.12.2005 18:35 Заголовок сообщения: … для управления ими не нужна большая команда … Как заявил г-н О’Нилл, ERP-решения, предлагаемые его компанией, заметно отличаются от аналогичных разработок конкурентов. «Мы предлагаем ERP-решения второго уровня. Они отличаются большей функциональностью, обеспечивают поддержку самых разнообразных процессов, гарантируют более высокую финансовую консолидацию. Наши ERP-системы выгодно отличаются от разработок конкурентов по стоимости внедрения и использования. Они обеспечивают удаленный доступ в рамках ПО, а для управлениями ими не нужна большая команда системных администраторов», — рассказал г-н О’Нилл корреспонденту CNews. Полный текст: http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2005/12/22/193691 |
||||
aav Администратор Зарегистрирован: 14.09.2004 |
Добавлено: 23.12.2005 09:02 Заголовок сообщения: А скока нуна?
Интересно, а какая-же нужна? Большая — это 20, 50, 100?
|
||||
Jugulator Главный форумщик Зарегистрирован: 08.10.2004 |
Добавлено: 23.12.2005 11:05 Заголовок сообщения: Нате, пользуйтесь Демон прав по-своему. Системный может понадобиться один и фактически на время установки, потом можно сказать пользователям: «Нате, пользуйтесь». Небрежно ляпнутое слово, правда, могут взять на вооружение приниматели решений, а потом еще и пребывать в непонятках, почему после удачного внедрения лыжи по асфальту не едут сами, и зачем еще нахлебник к системе. У нас, например, кол-во лицензий уже 32 (+5), а ресурсы на поддержку реально уменьшились. Еще две консалтинговые компании лабают прямо на коленке ужас прогрессивные по технологии добавления, поскольку стоит задача «все автоматизировать». А поддерживать кто это будет, вопросы рабочие решать оперативно? Вот тут и поспевает Демон с решением: «Лицензии есть? Тогда никто Вам больше не нужен, само рассосется». |
||||
Удалён Гость |
Добавлено: 23.12.2005 11:47 Заголовок сообщения: У нас после чтения рекламных проспектов руководство пребывало в убеждении, что все что надо в скале есть, просто админы не знают какую кнопку нажать, слава богу, переубедили |
||||
Poteev Старший форумщик Зарегистрирован: 20.09.2004 |
Добавлено: 23.12.2005 17:29 Заголовок сообщения: После Мая если выживу, и если не выгонят из конторы — то расскажу сколько суппортеров будут суппортить 900 САП юзеров в 13ти местах.. Надеюсь, пополним статистику.. |
||||
Jugulator Главный форумщик Зарегистрирован: 08.10.2004 |
Добавлено: 27.12.2005 20:53 Заголовок сообщения: «Первоуральский динасовый завод» Microsoft Axapta 3.0 «Первоуральский динасовый завод» Microsoft Axapta 3.0: «… Сейчас закуплено 48 лицензий (возможности одновременного выхода в БД SQL-сервера). Количество пользователей системы достигает 150-200. … В ИТ-департаменте завода — 18 человек вместе с младшим техническим персоналом. Из них 4 — специалисты по аппаратной поддержке, 6 человек заняты непосредственно на проекте. Рабочая группа по внедрению состоит из 12 человек, из которых 5 человек — выделенные специалисты. За время реализации проекта ИТ-служба расширилась на 4 работника. Зарплата программиста на предприятии составляет от 7 до 17 тыс. руб. и вопрос об удержании квалифицированного ИТ-персонала стоит остро. …» Полный текст: http://www.cnews.ru/reviews/articles/index.shtml?2005/12/27/193860_1 |
||||
Poteev Старший форумщик Зарегистрирован: 20.09.2004 |
Добавлено: 30.12.2005 13:31 Заголовок сообщения: …фига себе, 18 суппортеров на 150 пользователей.. Пусть даже часть — железники.. Рекорд нашей команды — 16 юзеров Скалы (плюс много читателей отчетов, для которых лицензии не надо), расположены в пяти офисах. Один человек на все про все.. |
||||
Удалён Гость |
Добавлено: 26.10.2006 21:19 Заголовок сообщения:
И что, реально скалой производство автоматизировать? |
||||
aav Администратор Зарегистрирован: 14.09.2004 |
Добавлено: 27.10.2006 08:23 Заголовок сообщения: 🙂
Так ведь там говорится про 150-200 пользователей системы, а не компьютерных пользователей, может быть в этой организации 1000 компьютеров, тогда 18 человек явно мало |
||||
aav Администратор Зарегистрирован: 14.09.2004 |
Добавлено: 27.10.2006 08:26 Заголовок сообщения: Автоматизация производства
А в чем вопрос? Почему такие сомнения? К тому же "автоматизация" — понятие растяжимое, в чем-то автоматизировать производство можно и помощью Excel’я. Что Вы подразумеваете под "автоматизацией производства"? |
||||
aav Администратор Зарегистрирован: 14.09.2004 |
Добавлено: 27.10.2006 08:33 Заголовок сообщения: Re: Нате, пользуйтесь
Вот это и есть подход Эпикора, впрочем, он не изменился особо с тех пор, как про Эпикор мы ничего не знали: Главное втюхать, размахивая красивыми картинками и наобещав, что все действия пользователей будут сведены к нажатию на ту самую единственную красную кнопку. |
||||
Удалён Гость |
Добавлено: 27.10.2006 10:22 Заголовок сообщения: Re: Автоматизация производства
там упоминался завод, допустим конвейерное производство. |
||||
Juri Заслуженный форумщик Зарегистрирован: 18.10.2004 |
Добавлено: 27.10.2006 10:56 Заголовок сообщения: Re: Автоматизация производства
Так Скала и рассчитана больше на серийное производство, чем на дискретное. К модулю управления производством Скалы есть, конечно, определенные претензии, но, вообщем-то, вполне рабочий продукт. |