Количество сотрудников групп поддержки Скалы

Автор Сообщение
aav
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 14.09.2004
Сообщения: 1081
Откуда: Санкт-Петербург

Добавлено: 06.07.2005 14:20 Заголовок сообщения: Количество сотрудников групп поддержки Скалы
Коллеги, интересный вопрос: А сколько у Вас сотрудников, развивающих/поддерживающих Скалу?

Почти анекдот «в тему».

В прошлом году сотрудница службы персонала спросила меня недоуменно: А почему это у Вас на 200 пользователей компьютеров 4 сотрудника, а на 30 пользователей Скалы — 3 сотрудника?

-Видите ли, Татьяна, ответил я, надеюсь, у Вас не возникнет вопроса, если я скажу, что на поддержку парка из 30 самолетов требуется больший штат, чем на поддержку парка из 200 автомобилей? Постреляем?

Кстати, пользователей Скалы у нас больше, вот только одновременно работать могут 30, да и расклад сил с тех пор изменился.

Maxim
Заслуженный форумщик

Зарегистрирован: 09.03.2005
Сообщения: 77
Откуда: Москва

Добавлено: 06.07.2005 15:01 Заголовок сообщения:
2 Support/Development, 16 Licences, ~20 Scala Users
_________________
"Я люблю работу, она очаровывает меня. Я могу сидеть и смотреть на неё часами." © Джером К. Джером.
Jugulator
Главный форумщик

Зарегистрирован: 08.10.2004
Сообщения: 428

Добавлено: 06.07.2005 17:28 Заголовок сообщения:
1 спецчел + 1 разработчик (который также приводит в порядок CRM и еще кое-что) на 27 лицензий iScala 2.2 SR1
Удалён
Гость

Добавлено: 07.07.2005 12:57 Заголовок сообщения:
Отдел из 3-х человек на поддержку примерно 50 клиентских мест и 30 лицензий.
В обязанностях отдела дополнительно разработка и поддержка своей системы сбоку плюс еще много всякой мелочи
Juri
Заслуженный форумщик

Зарегистрирован: 18.10.2004
Сообщения: 99
Откуда: Tallinn Estonia

Добавлено: 11.07.2005 15:34 Заголовок сообщения:
Примерно 3 человека Smile 2 почти целиком на Скале. 2 частично задействованы. 74 лицензии и примерно 120 клиентских мест.
Юрий Никитин
Почетный форумщик

Зарегистрирован: 17.09.2004
Сообщения: 26
Откуда: Санкт-Петербург

Добавлено: 12.07.2005 11:41 Заголовок сообщения:
Выделенных людей как таковых нет. Есть три IT-специалиста, в той или иной мере работающих с системой.

Один тратит на Скалу примерно 10% своего времени, второй—примерно 30%. При этом оба обслуживают только свои компании.

Плюс я занимаюсь Скалой (для всех четырех компаний группы) в среднем 50% времени.

То есть выходит «почти целый человек». Кстати, у буржуев есть спецтермин для этого—Full Time Equivalent.

Две инсталляции (Питер и Москва), 50 лицензий, примерно столько же рабочих мест.

Удалён
Гость

Добавлено: 13.07.2005 06:34 Заголовок сообщения:
У нас 102 лицензии, около 150 рабочих мест и 2,5 человека занимаются только Скалой
Poteev
Старший форумщик

Зарегистрирован: 20.09.2004
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург

Добавлено: 13.07.2005 10:04 Заголовок сообщения:

Юрий Никитин писал(а):
Плюс я занимаюсь Скалой (для всех четырех компаний группы) в среднем 50% времени.

То есть выходит «почти целый человек». Кстати, у буржуев есть спецтермин для этого—Full Time Equivalent.

Две инсталляции (Питер и Москва), 50 лицензий, примерно столько же рабочих мест.

Родился термин: 1.25 специалиста поддержки в никитинском эквиваленте Very Happy

aav
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 14.09.2004
Сообщения: 1081
Откуда: Санкт-Петербург

Добавлено: 13.07.2005 10:13 Заголовок сообщения: А есть ли еще кто-то?

Надежда писал(а):
У нас 102 лицензии, около 150 рабочих мест и 2,5 человека занимаются только Скалой


А занимается ли ей еще кто-то факультативно, т.е. время от времени или во время каких-то больших авралов или вопросами, связанными с резервированием данных, обслуживанием баз данных?

Удалён
Гость

Добавлено: 13.07.2005 11:26 Заголовок сообщения: Re: А есть ли еще кто-то?

aav писал(а):

Надежда писал(а):
У нас 102 лицензии, около 150 рабочих мест и 2,5 человека занимаются только Скалой


А занимается ли ей еще кто-то факультативно, т.е. время от времени или во время каких-то больших авралов или вопросами, связанными с резервированием данных, обслуживанием баз данных?


Сейчас — нет, раньше (год назад) — те, кто у нас Скалу внедрял, есть системные администраторы, отвечающие за сеть, интернет, операционные системы — их я не считала. Базы данных от Скалы не отделяем, на авралы есть такое понятие как переработка — бывает часто Crying or Very sad

Jugulator
Главный форумщик

Зарегистрирован: 08.10.2004
Сообщения: 428

Добавлено: 22.12.2005 18:35 Заголовок сообщения: … для управления ими не нужна большая команда …
Как заявил г-н О’Нилл, ERP-решения, предлагаемые его компанией, заметно отличаются от аналогичных разработок конкурентов. «Мы предлагаем ERP-решения второго уровня. Они отличаются большей функциональностью, обеспечивают поддержку самых разнообразных процессов, гарантируют более высокую финансовую консолидацию. Наши ERP-системы выгодно отличаются от разработок конкурентов по стоимости внедрения и использования. Они обеспечивают удаленный доступ в рамках ПО, а для управлениями ими не нужна большая команда системных администраторов», — рассказал г-н О’Нилл корреспонденту CNews.
Полный текст: http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2005/12/22/193691
aav
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 14.09.2004
Сообщения: 1081
Откуда: Санкт-Петербург

Добавлено: 23.12.2005 09:02 Заголовок сообщения: А скока нуна?

О’Нилл писал(а):
для управлениями ими не нужна большая команда системных администраторов

Интересно, а какая-же нужна? Большая — это 20, 50, 100?

Персонаж рекламного ролика в подобной ситуации некогда писал(а):
Сколько вешать в граммах?

Jugulator
Главный форумщик

Зарегистрирован: 08.10.2004
Сообщения: 428

Добавлено: 23.12.2005 11:05 Заголовок сообщения: Нате, пользуйтесь
Демон прав по-своему. Системный может понадобиться один и фактически на время установки, потом можно сказать пользователям: «Нате, пользуйтесь». Небрежно ляпнутое слово, правда, могут взять на вооружение приниматели решений, а потом еще и пребывать в непонятках, почему после удачного внедрения лыжи по асфальту не едут сами, и зачем еще нахлебник к системе. У нас, например, кол-во лицензий уже 32 (+5), а ресурсы на поддержку реально уменьшились. Еще две консалтинговые компании лабают прямо на коленке ужас прогрессивные по технологии добавления, поскольку стоит задача «все автоматизировать». А поддерживать кто это будет, вопросы рабочие решать оперативно? Вот тут и поспевает Демон с решением: «Лицензии есть? Тогда никто Вам больше не нужен, само рассосется».
Удалён
Гость

Добавлено: 23.12.2005 11:47 Заголовок сообщения:
У нас после чтения рекламных проспектов руководство пребывало в убеждении, что все что надо в скале есть, просто админы не знают какую кнопку нажать, слава богу, переубедили Smile
Poteev
Старший форумщик

Зарегистрирован: 20.09.2004
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург

Добавлено: 23.12.2005 17:29 Заголовок сообщения:
После Мая если выживу, и если не выгонят из конторы — то расскажу сколько суппортеров будут суппортить 900 САП юзеров в 13ти местах..
Надеюсь, пополним статистику..
Jugulator
Главный форумщик

Зарегистрирован: 08.10.2004
Сообщения: 428

Добавлено: 27.12.2005 20:53 Заголовок сообщения: «Первоуральский динасовый завод» Microsoft Axapta 3.0
«Первоуральский динасовый завод» Microsoft Axapta 3.0: «… Сейчас закуплено 48 лицензий (возможности одновременного выхода в БД SQL-сервера). Количество пользователей системы достигает 150-200. … В ИТ-департаменте завода — 18 человек вместе с младшим техническим персоналом. Из них 4 — специалисты по аппаратной поддержке, 6 человек заняты непосредственно на проекте. Рабочая группа по внедрению состоит из 12 человек, из которых 5 человек — выделенные специалисты. За время реализации проекта ИТ-служба расширилась на 4 работника. Зарплата программиста на предприятии составляет от 7 до 17 тыс. руб. и вопрос об удержании квалифицированного ИТ-персонала стоит остро. …»
Полный текст: http://www.cnews.ru/reviews/articles/index.shtml?2005/12/27/193860_1
Poteev
Старший форумщик

Зарегистрирован: 20.09.2004
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург

Добавлено: 30.12.2005 13:31 Заголовок сообщения:
…фига себе, 18 суппортеров на 150 пользователей.. Пусть даже часть — железники..
Рекорд нашей команды — 16 юзеров Скалы (плюс много читателей отчетов, для которых лицензии не надо), расположены в пяти офисах.
Один человек на все про все..
Удалён
Гость

Добавлено: 26.10.2006 21:19 Заголовок сообщения:

Poteev писал(а):
…фига себе, 18 суппортеров на 150 пользователей.. Пусть даже часть — железники..
Рекорд нашей команды — 16 юзеров Скалы (плюс много читателей отчетов, для которых лицензии не надо), расположены в пяти офисах.
Один человек на все про все..

И что, реально скалой производство автоматизировать?

aav
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 14.09.2004
Сообщения: 1081
Откуда: Санкт-Петербург

Добавлено: 27.10.2006 08:23 Заголовок сообщения: 🙂

Poteev писал(а):
…фига себе, 18 суппортеров на 150 пользователей.. Пусть даже часть — железники..
Рекорд нашей команды — 16 юзеров Скалы (плюс много читателей отчетов, для которых лицензии не надо), расположены в пяти офисах.
Один человек на все про все..

Так ведь там говорится про 150-200 пользователей системы, а не компьютерных пользователей, может быть в этой организации 1000 компьютеров, тогда 18 человек явно мало Smile

aav
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 14.09.2004
Сообщения: 1081
Откуда: Санкт-Петербург

Добавлено: 27.10.2006 08:26 Заголовок сообщения: Автоматизация производства

Dreamy_Helga писал(а):
И что, реально скалой производство автоматизировать?

А в чем вопрос? Почему такие сомнения? К тому же "автоматизация" — понятие растяжимое, в чем-то автоматизировать производство можно и помощью Excel’я. Что Вы подразумеваете под "автоматизацией производства"?

aav
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 14.09.2004
Сообщения: 1081
Откуда: Санкт-Петербург

Добавлено: 27.10.2006 08:33 Заголовок сообщения: Re: Нате, пользуйтесь

Jugulator писал(а):
…А поддерживать кто это будет, вопросы рабочие решать оперативно? Вот тут и поспевает Демон с решением: "Лицензии есть? Тогда никто Вам больше не нужен, само рассосется".

Вот это и есть подход Эпикора, впрочем, он не изменился особо с тех пор, как про Эпикор мы ничего не знали: Главное втюхать, размахивая красивыми картинками и наобещав, что все действия пользователей будут сведены к нажатию на ту самую единственную красную кнопку.

Удалён
Гость

Добавлено: 27.10.2006 10:22 Заголовок сообщения: Re: Автоматизация производства

aav писал(а):

Dreamy_Helga писал(а):
И что, реально скалой производство автоматизировать?

А в чем вопрос? Почему такие сомнения? К тому же "автоматизация" — понятие растяжимое, в чем-то автоматизировать производство можно и помощью Excel’я. Что Вы подразумеваете под "автоматизацией производства"?

там упоминался завод, допустим конвейерное производство.
автоматизация работы конвейера, бесперебойной доставки со склада к узлам (или как там они называются) конвейера необходимых деталей, опять же склад запасов и готовой продукции — все в реальном времени.
честно говоря, вопрос был чисто теоретический, из любопытства, т.к. я занимаюсь системами(частями систем) финансового учета по местным украинским стандартам и международным и там скала меня вполне устраивает, особенно нравится консолидация.

Juri
Заслуженный форумщик

Зарегистрирован: 18.10.2004
Сообщения: 99
Откуда: Tallinn Estonia

Добавлено: 27.10.2006 10:56 Заголовок сообщения: Re: Автоматизация производства

Dreamy_Helga писал(а):
…там упоминался завод, допустим конвейерное производство.
автоматизация работы конвейера, бесперебойной доставки со склада к узлам (или как там они называются) конвейера необходимых деталей, опять же склад запасов и готовой продукции — все в реальном времени…

Так Скала и рассчитана больше на серийное производство, чем на дискретное. К модулю управления производством Скалы есть, конечно, определенные претензии, но, вообщем-то, вполне рабочий продукт.