Забыл отчитаться об обсуждении

Автор Сообщение
Удалён
Гость

Добавлено: 07.07.2005 13:00 Заголовок сообщения: Забыл отчитаться об обсуждении
На клиентском дне Scala
вместе с Мариной Мареевой и Vome по поводу Скальского форума.
Тако письмо получил:
Dear Alexey,

Following up our conversation during Client’s Day June 16, I have handled your suggestion about opening a new discussion forum for Scala clients to our marketing department. I have also mentioned that this forum have to be handled in Russian.

Our Marketing Manager will investigate technical possibilities of establishing such a forum, and we will come back to you with our feedback.
Do not hesitate to contact me if any questions.

vome
Народный форумщик

Зарегистрирован: 17.09.2004
Сообщения: 210
Откуда: Санкт-Петербург -> Москва

Добавлено: 07.07.2005 14:48 Заголовок сообщения: Re: Забыл отчитаться об обсуждении

Leshic писал(а):
Our Marketing Manager will investigate technical possibilities of establishing such a forum

И как долго он уже изучает эту возможность?

Удалён
Гость

Добавлено: 07.07.2005 17:16 Заголовок сообщения:
Мыл давно пришел — практически сразу после встречи
больше мылов не было
aav
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 14.09.2004
Сообщения: 1081
Откуда: Санкт-Петербург

Добавлено: 09.07.2005 13:26 Заголовок сообщения: Re: Забыл отчитаться об обсуждении

Кто-то из Эпикора|Скалы писал(а):
Following up our conversation during Client’s Day June 16, I have handled your suggestion about opening a new discussion forum for Scala clients to our marketing department. I have also mentioned that this forum have to be handled in Russian.

Ну-ну… Когда-то уже была попытка создать такой форум, правда англоязычный, и там сначала пытались обсуждать наболевшее и консультанты и клиенты. Через некоторое время было сказано, что консультантам неча выносить сор из избы, а еще через некоторое время форум стал настолько беззубым, что стало тошно. Впрочем, поживем — увидим

Теперь относительно отдела маркетинга вышеупомянутого. Были такие попытки, более того, я даже пытался сотрудничать с этими маркетинговыми деятелями, как только они появлялись в очередной раз. Так, например, мне удалось в свое время организовать и провести семинар не для клиентов, а для аудиторов клиентов, которые были по-хорошему в шоке от этого события, заявив, что впервые видят желание помочь им познакомиться с информационной системой, которая всегда вызывала у них отторжение при общении с их клиентами. Как-то даже я имел разговор с директором Скалы СНГ, предлагал ему свою помощь в плане поворачивания лицом к клиентам, но он мне недвусмысленно намекнул, что для всех, кто пытался заниматься маркетингом в Скале СНГ, это в конечном итоге через небольшое время заканчивалось увольнением. После этого, я не стал настаивать.