Нужна помощь коллег из стран за пределами СНГ

Автор Сообщение
aav
Администратор
Администратор
Зарегистрирован: 14.09.2004
Сообщения: 1081
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 20.07.2005 10:54 Заголовок сообщения: Нужна помощь коллег из стран за пределами СНГ
Коллеги, мы с Вами уже выяснили, что увязывание количества лицензий Integrated VBA Developer и VBA Runtime оказалось махровой липой и произволом, чинимым в России господином О’Нилом.
Теперь новая тема: нам отказываются продать Integrated VBA Developer, увязывая это с продлением договора о Maintenance. Получается интересная ситуация, чтобы купить дополнительный компонент за 700 УЕ нас пытаются заставить продлить договор стоимостью более 40 000 УЕ в год, в необходимости продления которого мы сильно сомневаемся.
Может ли кто-то узнать, действительно ли существует такое правило или это опять инициатива г-на О’Нила? Shocked
Juri
Заслуженный форумщикЗарегистрирован: 18.10.2004
Сообщения: 99
Откуда: Tallinn Estonia
Добавлено: 20.07.2005 12:44 Заголовок сообщения:
Завтра я встречаюсь с представителем местной фирмы, попробую прояснить этот вопрос.
Poteev
Старший форумщикЗарегистрирован: 20.09.2004
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 20.07.2005 15:09 Заголовок сообщения:
Отвечу косвенно, но просто: я работал со скальскими лицензиями в Литве, Чехии, Словакии, Румынии.
НИГДЕ нет такого баловства с TIME LIMITATIONS как в России! Куплен софт и все, он ваш и он должен запускаться и теперь и через 5 лет.
Когда я задаю вопрос местным админам- а до какого месяца у вас лицензия — люди теряются и косо на меня смотрят. Потому что в общем случае не заморачиваются на это.
То есть увязать действие лицензии с Maintenance Скале там чисто технически проблематично.
Плюс очень гибкий подход как платить — можно помесячно, можно поквартально.
Вот.
aav
Администратор
Администратор
Зарегистрирован: 14.09.2004
Сообщения: 1081
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 20.07.2005 15:52 Заголовок сообщения: Об ограничении лицензии по времени

Poteev писал(а):
Отвечу косвенно, но просто: я работал со скальскими лицензиями в Литве, Чехии, Словакии, Румынии.
НИГДЕ нет такого баловства с TIME LIMITATIONS как в России! Куплен софт и все, он ваш и он должен запускаться и теперь и через 5 лет.
Когда я задаю вопрос местным админам- а до какого месяца у вас лицензия — люди теряются и косо на меня смотрят. Потому что в общем случае не заморачиваются на это.То есть увязать действие лицензии с Maintenance Скале там чисто технически проблематично.
Плюс очень гибкий подход как платить — можно помесячно, можно поквартально.
Вот.


Слава Богу, у нас нет проблем с ограничением срока лицензии, мы еще при заключении контракта настояли на том, чтобы лицензия была бессрочной. Но вот почему пытаются увязывать покупку модуля или дополнительных рабочих мест с наличием или отсутствием действующего договора на обслуживание, не понимаю.
Т.е. получается — мы купили телевизор, он был на гарантии и ремонт был бесплатным. Гарантия кончилась, мы не просим телевизор бесплатно отремонтировать, хотим купить к нему наушники, НЕТ, говорят нам, НЕЛЬЗЯ, ЗАКЛЮЧАЙТЕ ДОГОВОР НА ОБСЛУЖИВАНИЕ, равный 20% стоимости телевизора в год, тогда продадим наушники!
Бред!

Юрий Никитин
Почетный форумщикЗарегистрирован: 17.09.2004
Сообщения: 26
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21.07.2005 18:14 Заголовок сообщения:
Цитата из письма мейнтенанс-менеджера Скалы:«Программа активно развивается. Мы предлагаем Вам Поддержку в Пользовании Программой Скала (Hot-line), Гарантийное обслуживание Программы и поддержку по Исправлению Ошибок (предоставление хот-фиксов, сервис паков и релизов, которые содержат новые или значительно улучшенные функциональные возможности). В случае отказа от обслуживания, программа «замораживается», и в случае возникновения проблемы, с которой может столкнуться любой пользователь в ходе нормального использования СКАЛА, без договора мы не сможем исследовать проблему с целью обнаружения каких-либо дефектов, отказов или неисправностей»Как пишут на anecdot.ru, «я плакаль»… Причем по всем пунктам. Особенно «программа активно развивается».

Ух, я им завтра ответ напишу!..

Poteev
Старший форумщикЗарегистрирован: 20.09.2004
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 22.07.2005 10:00 Заголовок сообщения:
Чем-то рэкет напоминает.
— Мы вас будем защищать за деньги.
— Спасибо, не надо
— Нет будем
— Нет, спасибо, не надо..
— Нет будем, …. ….. ….. …… !!!
E-terminator
Почетный форумщик
Зарегистрирован: 03.01.2005
Сообщения: 46
Откуда: град Св. Петра
Добавлено: 22.07.2005 10:08 Заголовок сообщения:
И еще из классики:
— А кто не будет брать лотерейные билеты, тому отключим газ и воду Smile
aav
Администратор
Администратор
Зарегистрирован: 14.09.2004
Сообщения: 1081
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 28.07.2005 07:52 Заголовок сообщения: Есть ли новости?

Juri писал(а):
Завтра я встречаюсь с представителем местной фирмы, попробую прояснить этот вопрос.

Удалось ли что-нибудь выяснить?

Juri
Заслуженный форумщикЗарегистрирован: 18.10.2004
Сообщения: 99
Откуда: Tallinn Estonia
Добавлено: 28.07.2005 11:09 Заголовок сообщения: Re: Есть ли новости?

aav писал(а):
 

Juri писал(а):
Завтра я встречаюсь с представителем местной фирмы, попробую прояснить этот вопрос.

Удалось ли что-нибудь выяснить?


К сожалению, ничего конкретного. Я спрашивал у фирмы, которая нам оказывает консультационные услуги по СКАЛА, в т.ч. и по договору Maintenance (непосредственно с самим руководителем местного отделения Скалы встретится сейчас не удалось). Так вот, каких-то прописанных правил, где было бы разъяснено, увязывается ли как-то приобретение новой функциональности с продлением договора по Maintenance никто не видел. Хотя на словах все признают, что это бред. Вообще, с появлением Епикора, мутности в вопросах цен, лицензий, правил пользования и т.д. стало больше, а политика продаж стала более наглой. Все время фигурирует фраза — «Решается путем взаимной договоренности сторон…». Некоторые фирмы в городе не продлили договор и сейчас тоже воюют, но подробностей не знаю.
Хотя такого, как TIME LIMITATIONS, я у нас не слышал, впервые здесь прочитал. Это вообще беспредел….

aav
Администратор
Администратор
Зарегистрирован: 14.09.2004
Сообщения: 1081
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 28.07.2005 11:21 Заголовок сообщения: Re: Есть ли новости?

Juri писал(а):
… Я спрашивал у фирмы, которая нам оказывает консультационные услуги по СКАЛА, в т.ч. и по договору Maintenance (непосредственно с самим руководителем местного отделения Скалы встретится сейчас не удалось)…

Спасибо! Very Happy

Juri писал(а):
Некоторые фирмы в городе не продлили договор и сейчас тоже воюют, но подробностей не знаю…

При удобной возможности дайте им ссылку на этот форум, может быть найдутся желающие рассказать подробности. Wink

aav
Администратор
Администратор
Зарегистрирован: 14.09.2004
Сообщения: 1081
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 19.11.2007 15:32 Заголовок сообщения: Re: Есть ли новости?

Juri писал(а):
Так вот, каких-то прописанных правил, где было бы разъяснено, увязывается ли как-то приобретение новой функциональности с продлением договора по Maintenance никто не видел. Хотя на словах все признают, что это бред. Вообще, с появлением Епикора, мутности в вопросах цен, лицензий, правил пользования и т.д. стало больше, а политика продаж стала более наглой. Все время фигурирует фраза — «Решается путем взаимной договоренности сторон…». Некоторые фирмы в городе не продлили договор и сейчас тоже воюют, но подробностей не знаю.
Хотя такого, как TIME LIMITATIONS, я у нас не слышал, впервые здесь прочитал. Это вообще беспредел….

Что-нибудь новое на эту тему удалось узнать? А ещё, кто-нибудь слышал про ограничения по предоставлению консультанта при отсутствии maintenance? Ну, я имею в виду что-то типа такого: «Не продлили договор на обслуживание — не будет вам консультанта». Или это всё недостоверные слухи, уже ушедшие в прошлое?

Juri
Заслуженный форумщикЗарегистрирован: 18.10.2004
Сообщения: 99
Откуда: Tallinn Estonia
Добавлено: 19.11.2007 19:25 Заголовок сообщения: Re: Есть ли новости?

aav писал(а):
 

Juri писал(а):
Так вот, каких-то прописанных правил, где было бы разъяснено, увязывается ли как-то приобретение новой функциональности с продлением договора по Maintenance никто не видел. Хотя на словах все признают, что это бред. Вообще, с появлением Епикора, мутности в вопросах цен, лицензий, правил пользования и т.д. стало больше, а политика продаж стала более наглой. Все время фигурирует фраза — «Решается путем взаимной договоренности сторон…». Некоторые фирмы в городе не продлили договор и сейчас тоже воюют, но подробностей не знаю.
Хотя такого, как TIME LIMITATIONS, я у нас не слышал, впервые здесь прочитал. Это вообще беспредел….

Что-нибудь новое на эту тему удалось узнать? А ещё, кто-нибудь слышал про ограничения по предоставлению консультанта при отсутствии maintenance? Ну, я имею в виду что-то типа такого: «Не продлили договор на обслуживание — не будет вам консультанта». Или это всё недостоверные слухи, уже ушедшие в прошлое?


Да ничего нового. С правилами, ценами все такая же муть. В большинстве случаев каждый вопрос, с этим связанный, обсуждается как в первый раз. Причем, как правило, первое коммерческое предложение на какое-либо расширение функциональности Scala в нашем многофирменном холдинге вызывает оторопь своими ценами. Потом идут переговоры, в результате которых может все кардинально измениться в любой части (хотя само требуемое изменение функциональности осталось неизменным).