Вчера сидел на работе до 22 часов. Мой XML файл для Epicor Service Connect не хотел обрабатываться. Долго «висел», а потом процесс закончился с ошибкой. При попытке разобраться оказалось, что действует блокировка одной записи в таблице поставщиков, но ни снятие всех имеющихся блокировок в административной консоли iScala, ни выведение из iScala всех пользователей не дало результата. В результате пришлось исключить данные записи из набора данных для обновления и обновить всё, кроме заблокированного поставщика. Сегодня искал, чем мне может помочь коллективный разум тех, кто уже сталкивался с необходимостью отследить блокировки на сервере баз данных. Как всегда, чего-то одного, что идеально подошло бы в моём случае, не нашлось, но с корректировками удалось получить результат и вычислить компьютер, с которого произошла блокировка. Я даже написал отчёт MS SQL Server Reporting Services (2016).
Так что могу с вами поделиться. Если у Вас более ранняя версия SQL сервера, поможет соответствующая статья 🙂
Если вы не пользуетесь отчётами Reporting Services, тогда просто возьмите запрос из .zip файла
Скачать файл с отчётом и запросом по блокировкам
Последние комментарии доступны здесь: https://www.facebook.com/scalaorgru/posts/795495097563412