пользователям программных продуктов Scala 5.1, iScala 2.1, iScala 2.2, iScala 2.3, iScala 3.0, iScala 3.1 (и так далее)

Разъяснение о проекте и его участниках

Форумы scala.org.ruПроект «Для «Scalaлазов»» был запущен 14.09.2004 в виде форума для общения пользователей ERP систем семейства Scala/iScala на русском языке. Незадолго до этого Epicor приобрел компанию Scala и, как в большинстве подобных случаев, начались изменения, сопровождавшиеся, в том числе, и «исходом» из компании опытных сотрудников в компании-партнёры, компании-клиенты и т.д. И нам нужно было где-то общаться. Так и появился «Форум пользователей ERP систем Scala, iScala» как попытка собрания материалов по Scala/iScala, опыта, мнений и предложений его участников. Это, так сказать, вступительная часть 🙂

Является ли этот сайт проектом компании Epicor, а его авторы сотрудниками службы поддержки Epicor? Конечно нет! Я вынужден об этом писать потому что в последнее время наблюдаю многочисленные заблуждения на эту тему. Вот, например, относительно недавно по просьбе Epicor я делал демонстрацию решения по дневным бюджетам с использованием AFR для одной известной сети отелей. Презентация им понравилась, они стали пытаться реализовывать представленные идеи самостоятельно и теперь обращаются ко мне при любых затруднениях при работе с AFR, включая темы, не имеющие отношения к продемонстрированным решениям, очевидно, думая, что я и есть Epicor support 🙂 Мне, конечно, приятно, что люди спрашивают моего совета, но я не могу быть ни хотлайном, ни второй линией поддержки.

Всё, чем авторы этого сайта делятся с остальными — это материалы, подготовленные к публикации за счёт нашего личного времени. Мы не получаем за это зарплату или какие-либо иные бенефиты. Единственное «вознаграждение», которое мы получаем — это осознание того факта, что «это кому-то может пригодиться».

Мы (авторы материалов, участники форума) с удовольствием поделимся своим опытом, если кто-то спросит нашего совета. Но Вы должны понимать, что мы не даём никаких обязательств на этот счёт, у каждого из нас есть основная работа и она — наш главный приоритет. Да, мы любим «вкусные задачки», но я лично, не готов работать «волонтёром» там, где подразумевается работа консультанта или сотрудника службы поддержки. Если мне звонят с каким-либо вопросом, я всегда стараюсь ответить, если знаю ответ. Вопрос, где на поиски ответа нужно потратить больше 15 минут должен быть адресован службе поддержки Epicor или в отдел консалтинга. Разумеется, я часто отвечаю и на такие вопросы, готовлю материалы, публикую их на сайте, но мне хотелось бы, чтобы все понимали, что это моя добрая воля и всё это делается «из любви к искусству»

С уважением,
Алексей Васильев
Задать вопрос или оставить отзыв:

Ваше имя или псевдоним (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема (обязательно)

Сообщение