пользователям программных продуктов Scala 5.1, iScala 2.1, iScala 2.2, iScala 2.3, iScala 3.0, iScala 3.1, iScala 3.2, iScala 3.3 (и так далее)

Документирование пользовательских процедур

Иметь пользовательские инструкции очень важно. Но есть здесь один нюанс…

Раньше я использовал печатные инструкции и раздавал их пользователям. А когда делал изменения, по приносил новые варианты и всегда требовал вернуть старые. Увы, не всегда получалось, иногда они терялись, иногда кто-то успевал наделать копии. Вы не поверите, но пользовательские инструкции — это как бланки строгой отчётности. О чём это я? Да вот о чем: никогда не знаешь, что хуже — отсутствие инструкции или устаревшая инструкция. Ведь если старая процедура была отменена и взамен была принята новая, то старая инструкция подобна неразорвавшемуся снаряду, только и ждёт часа, когда бы рвануть. С инструкциями в виде файла ещё хуже, контролировать их копирование вообще не представляется возможным. Хоть на портал его выкладывай, хоть в сетевую папку, пользователь всегда норовит скачать его и сохранить себе на диск. У меня самого есть огромное количество различных вариантов процедур десяти- и двадцатилетней давности с картинками:

Старая процедура 2007 года

Я перепробовал множественные варианты борьбы с неконтролируемым расползанием копий файлов, и на данный момент не придумал ничего лучшего, чем размещение инструкций и описаний процедур на портале не в виде файла, а в виде текста с картинками в HTML формате, который можно прочитать, но неудобно скачивать. Да, это тоже файлы, но они лежат в недоступном для пользователя месте:

Папка с файлами на веб сервере

А пользователю они доступны в виде веб страницы:

документация в HTML формате

А вы как считаете?

Ваше имя или псевдоним (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема (обязательно)

Сообщение