О системах планирования ресурсов предприятия Scala, iScala
“ Новая картина того, что происходит у клиентов Эпикор в России со Скалой и с бизнесом вообще. Попытаюсь поделиться тем, что мне удалось понять
  • Главная
    • О проекте
      • Разъяснение о проекте и его участниках
      • Заявление / Memorandum
    • Новости проекта
    • Список опубликованных материалов основного раздела
    • Информация, перенесённая из старых форумов
    • Подписаться на новостную рассылку
  • Наши услуги
  • Статьи
    • Статьи
    • Избранное
    • Мысли вслух
  • Процедуры
  • Доходчиво о сложном
    • Обучение
    • Как сделать?
    • iScala «для чайников»
    • Оч.умелые ручки
  • Структура таблиц
    • Scala 5.1 SR13
    • iScala 2.2 HF 2.3318
    • Tables structure changes history from iScala 2.2 SR2 to iScala 3.0 FSP4
    • Epicor iScala 2.3 — 2.03.3363
    • Epicor iScala 2.3 SR1
    • Epicor iScala 2.3 SR2
    • Epicor iScala 2.3 SR3
    • Epicor iScala 3.00 FSP 2 — 3.00.02254
    • Epicor iScala 3.0 FSP4 — 3.0.4267
    • Изменение структуры таблиц iScala 3.1 по сравнению с iScala 3.0 FSP4 / Table structure changes between iScala 3.0 FSP4 and iScala 3.1
    • Epicor iScala 3.1 — 3.1.0511
    • Epicor iScala 3.2 — 3.2.0317
    • Epicor iScala 3.3 — 3.3.0419
    • Epicor iScala 3.4 — 3.4.0399
    • Epicor iScala 3.5 — 3.5.0.0429
    • Изменение полей в таблицах БД iScala 3.4 по сравнению с iScala 3.2 / Difference between DB structure of iScala 3.4 and iScala 3.2
    • Изменение полей в таблицах БД iScala 3.5 по сравнению с iScala 2.2 / Difference between DB structure of iScala 3.5 and iScala 2.2
  • Материалы по модулям iScala
    • Главная Книга
    • Основные Средства
    • Книга Закупок
    • Книга Продаж
    • Заказы на Закупку
      • Требования
    • Заказы на Продажу
    • Управление Запасами
    • Установка, Администрирование
      • Настройка определений документов MSRS
    • Заработная плата
    • Структура базы данных
    • Отчётность SSRS
    • Отчётность AFR
    • Примеры отчётов
    • Примеры отчётов AFR
    • Интеграция с другими системами
    • Epicor Service Connect
  • English
  • Контакты
  • Поиск
Главная  »»»  Мысли вслух  »»»  Что произошло с клиентами Scala/iScala в России за последнее время?

Что произошло с клиентами Scala/iScala в России за последнее время?

22.12.2023 Автор Алексей Васильев

13 февраля я писал о том, что произошло с клиентами Эпикора в России за последний год на тот момент, но с тех пор произошли ещё изменения, так что картина выглядит совершенно иначе:

Что произошло с клиентами Scala/iScala в России за последнее время?

Я не претендую на то, что моё микро-исследование является полноценным или статистически точным. Но примерно картину позволяет понять, как мне кажется. А вывод — конец эпохи. Эпикор сам всё разрушил. Понятно, что за сворачивание бизнеса клиентов в России Эпикор не ответственен, но за картину тех, кто остался и отказался от iScala — он в первую очередь. Жаль, что многие клиенты «купились» на отсутствие поддержки с его стороны, можно подумать, что она раньше была, смешно. Поддержка давно уже была либо собственными силами, либо со стороны компаний-партнёров, которые из России никуда не уходили. Я могу с уверенностью утверждать, что те компании, где в iScala были не только финансы, а и закупки, продажи, склад, интеграция с другими системами, расширенная корпоративная отчётность и тому подобное, сильно пожалеют о принятом решении перейти на 1С, где на все вопросы примерного содержания: «А это есть в 1С?» ответ известен: «Не вопрос, напишем». Вот только это будет самописный софт, а не стандартная функциональность, работавшая безотказно многие годы. Ну, что поделаешь, хозяин — барин…

Рубрика: Мысли вслух Метки: клиент, Эпикор
VK Telegram Про канал в WhatsApp

Copyright © 2025 О системах планирования ресурсов предприятия Scala, iScala.

Gammapolis WordPress Theme by ERP & Business Consulting

Прокрутка вверх