В феврале мне пришлось сильно ограничить свою деятельность по семейным обстоятельствам. И возникла ситуация, когда я не смог откликнуться на просьбу клиента помочь разобраться с шаблоном документа для печати счёта-фактуры через канал MSRS. Вроде бы простая ситуация, если один консультант занят, в отпуске или просто заболел, нужно обратиться к другому, правильно? Но, к сожалению, по вопросу канала MSRS обращаться некуда. Как же так получилось? Я не знаю… Как только этот инструмент появился, а появился он впервые в iScala 2.3 SR2, то есть очень давно, я стал его использовать как альтернативу Crystal. И никто больше. Я много раз предлагал своим коллегам, включая тех, кто не слишком сильно занят, изучить эту функциональность, предлагал всяческую поддержку, проводил за свой счёт бесплатные семинары для клиентов и консультантов Эпикор в Москве, но увы. И сейчас сложилась дурацкая ситуация, что я, как бы несу ответственность за это направление, потому что никто другой, включая хотлайн не готов помочь клиенту. Единственный, кто согласился хотя бы обсудить этот вопрос с клиентом, это человек, который не является представителем консультантов, но является моим хорошим знакомым и кто также как и я съел в этом вопросе собаку — Владимир Меньшиков. Спасибо ему за это.
Слава Богу, в других вопросах ситуация гораздо проще. Если речь про Epicor Service Connect, есть представители сообщества консультантов, которые могут закрыть эту тему, например, хорошо известные мне Дмитрий Пестов и Александр Горбачёв.
Если речь про продвинутые настройки автоучёта, то я могу рекомендовать Инну Господинову, Александра Горбачёва
А если про «внешнюю» отчётность в различных её формах, то это, конечно, Рушан Абдряшитов и Александр Горбачёв, но, увы, опять-таки без отчётов, построенных на технологии SQL Server Reporting Services.
Но самый лучший вариант — это иметь своего собственного специалиста, чтобы консультант не был нужен в 95% случаев