О системах планирования ресурсов предприятия Scala, iScala
“ Если автоматический процесс почему-то перестал работать, означает ли это, что работа не может быть продолжена? Отнюдь. Всегда есть запасной вариант: Если что-то не работает автоматически, делайте это вручную. Это менее удобно, зато вы можете это сделать самостоятельно
  • Главная
    • О проекте
      • Разъяснение о проекте и его участниках
      • Заявление / Memorandum
    • Новости проекта
    • Список опубликованных материалов основного раздела
    • Информация, перенесённая из старых форумов
    • Подписаться на новостную рассылку
  • Наши услуги
  • Статьи
    • Статьи
    • Избранное
    • Мысли вслух
  • Процедуры
  • Доходчиво о сложном
    • Обучение
    • Как сделать?
    • iScala «для чайников»
    • Оч.умелые ручки
  • Структура таблиц
    • Scala 5.1 SR13
    • iScala 2.2 HF 2.3318
    • Tables structure changes history from iScala 2.2 SR2 to iScala 3.0 FSP4
    • Epicor iScala 2.3 — 2.03.3363
    • Epicor iScala 2.3 SR1
    • Epicor iScala 2.3 SR2
    • Epicor iScala 2.3 SR3
    • Epicor iScala 3.00 FSP 2 — 3.00.02254
    • Epicor iScala 3.0 FSP4 — 3.0.4267
    • Изменение структуры таблиц iScala 3.1 по сравнению с iScala 3.0 FSP4 / Table structure changes between iScala 3.0 FSP4 and iScala 3.1
    • Epicor iScala 3.1 — 3.1.0511
    • Epicor iScala 3.2 — 3.2.0317
    • Epicor iScala 3.3 — 3.3.0419
    • Epicor iScala 3.4 — 3.4.0399
    • Epicor iScala 3.5 — 3.5.0.0429
    • Изменение полей в таблицах БД iScala 3.4 по сравнению с iScala 3.2 / Difference between DB structure of iScala 3.4 and iScala 3.2
    • Изменение полей в таблицах БД iScala 3.5 по сравнению с iScala 2.2 / Difference between DB structure of iScala 3.5 and iScala 2.2
  • Материалы по модулям iScala
    • Главная Книга
    • Основные Средства
    • Книга Закупок
    • Книга Продаж
    • Заказы на Закупку
      • Требования
    • Заказы на Продажу
    • Управление Запасами
    • Установка, Администрирование
      • Настройка определений документов MSRS
    • Заработная плата
    • Структура базы данных
    • Отчётность SSRS
    • Отчётность AFR
    • Примеры отчётов
    • Примеры отчётов AFR
    • Интеграция с другими системами
    • Epicor Service Connect
  • English
  • Контакты
  • Поиск
Главная  »»»  Процедуры  »»»  Об автоматизации и запасных вариантах

Об автоматизации и запасных вариантах

10.12.2017 Автор Алексей Васильев

У одного из моих клиентов, использующих автоматизированные процедуры передачи запасов из одной компании iScala в другую, что-то произошло. Вообще, в нормальной ситуации процесс работает следующим образом:

При печати накладной через канал MSRS по заказу на продажу для внутреннего покупателя с кодом компании, куда требуется переместить запасы, автоматически создаётся XML файл, который подхватывается Service Connect’ом и в результате этого в принимающей компании автоматически создаётся заказ на закупку (с тем-же самым номером, что и исходный заказ на продажу) для внутреннего поставщика с кодом исходной (передающей) компании. Далее пользователь принимающей компании, получив запасы, делает ввод накладной по этому заказу на закупку.

И вот, что-то случилось то ли с печатью через канал MSRS, то ли с Service Connect, но заказы на закупку перестали автоматически создаваться. А у меня при этом пропала возможность подключиться к серверу клиента и разобраться с проблемой.

Если что-то не работает автоматически, делайте это вручную: заказ на продажу уже Вами создан, создайте в принимающей компании заказ на закупку «вручную». Это менее удобно, зато вы можете это сделать самостоятельноКлиент, естественно, нервничает, говорит, что у них весь процесс «встал». Означает ли это, что работа не может быть продолжена? Отнюдь. Всегда есть запасной вариант. Ведь Service Connect делает то, что пользователь может сделать «вручную». Разумеется, пользователю придётся выполнить ряд действий, которые ранее за него делал Service Connect, но ведь это можно сделать, это не сложно. Таким образом, если что-то автоматически не работает, всегда можно использовать «ручной» вариант, это лучше, чем остановиться и ничего не делать, особенно в ситуации, когда «срочно!» 🙂

Рубрика: Процедуры Метки: MSRS, Service Connect, запасы, перемещение
VK Telegram Про канал в WhatsApp

Copyright © 2025 О системах планирования ресурсов предприятия Scala, iScala.

Gammapolis WordPress Theme by ERP & Business Consulting

Прокрутка вверх