У одного из моих клиентов, использующих автоматизированные процедуры передачи запасов из одной компании iScala в другую, что-то произошло. Вообще, в нормальной ситуации процесс работает следующим образом:
При печати накладной через канал MSRS по заказу на продажу для внутреннего покупателя с кодом компании, куда требуется переместить запасы, автоматически создаётся XML файл, который подхватывается Service Connect’ом и в результате этого в принимающей компании автоматически создаётся заказ на закупку (с тем-же самым номером, что и исходный заказ на продажу) для внутреннего поставщика с кодом исходной (передающей) компании. Далее пользователь принимающей компании, получив запасы, делает ввод накладной по этому заказу на закупку.
И вот, что-то случилось то ли с печатью через канал MSRS, то ли с Service Connect, но заказы на закупку перестали автоматически создаваться. А у меня при этом пропала возможность подключиться к серверу клиента и разобраться с проблемой.
Клиент, естественно, нервничает, говорит, что у них весь процесс «встал». Означает ли это, что работа не может быть продолжена? Отнюдь. Всегда есть запасной вариант. Ведь Service Connect делает то, что пользователь может сделать «вручную». Разумеется, пользователю придётся выполнить ряд действий, которые ранее за него делал Service Connect, но ведь это можно сделать, это не сложно. Таким образом, если что-то автоматически не работает, всегда можно использовать «ручной» вариант, это лучше, чем остановиться и ничего не делать, особенно в ситуации, когда «срочно!» 🙂