Материал из разряда «как правильно задавать вопросы?», опубликованный ранее читайте здесь, мы же пойдём дальше, к менее очевидным вопросам.
Очень часто я получаю вопросы «как сделать так, чтобы» совсем не о том, что действительно нужно сделать, а о том, как сделать так, чтобы сделать то, что нужно в действительности с помощью решения, которое придумал человек, задающий вопрос. При этом, в большинстве случаев это решение неправильное, т.е. совсем не то, что лучше всего соответствует исходной задаче.
Приведу пример. Пример, может быть надуманный, но с его помощью проще всего объяснить то, что я имею в виду.
Вопрос: как мне в результатах snap search’а (быстрого поиска) выделить цветом строки или отдельные поля в зависимости от значения в этих строках или полях?
Ну, например, чтобы фон строки менялся в зависимости от кода НДС или от цены за единицу. Мне нужен вот такой отчёт по полному списку запасов»
То есть человек, который задаёт вопрос, умеет создавать эти самые, так называемые «быстрые поиски» и использует их в качестве отчётов. Единственное, как ему кажется, он не знает, как сделать вывод результатов отформатированным в зависимости от каких-то значений. Поэтому он и задаёт свой вопрос: «как в быстром поиске выделить цветом строки или отдельные поля в зависимости от значения в этих строках или полях?»
Правильно? Отнюдь. Потому что исходный вопрос (задача) формулируется следующим образом: Требуется создать отчёт, в котором будет полный список запасов и в этом отчёте внимание получателя должно быть привлечено к каким-то значениям с помощью цвета текста, фона, выделением жирным, курсивом или с помощью подчёркивания в зависимости от каких-то значений (в данном случае не важно каких, главное, чтобы такая возможность имелась).
Следовательно, должен быть выбран инструмент, максимально соответствующий задаче. И snap search для этого совершенно не подходит. Он хорош, когда в Скале нужно создать список для выбора какого-то конкретного значения, а не для того, чтобы конкурировать с системами построения отчётов, например, SQL Server Reporting Services