Не в лайках счастье, а в обратной связи 2.0

Не в лайках счастье :)

Недавно один мой знакомый спросил меня, а почему же на моём сайте нет предложения каких-то услуг для клиентов, ведь обычно сайты преследуют цель в том числе и продать что-то, получить новых клиентов и так далее 🙂 Ну, я сказал, можно попробовать 🙂 🙂 🙂 И что? Думаете, хоть одна собака удосужилась поинтересоваться, что это ей такое тут предлагают красными буквами? Нет, конечно! Смешно… Или, может быть грустно? Вот и не знаю, как на это реагировать. На этот «игнор» так сказать. Может вы подскажете? 🙂 🙂 🙂

Наши компетенции

Так нейросеть Кандинский видит отчёт по товарам низкого спроса

Использование преимуществ новой системы позволяет нам свести к минимуму ошибки при вводе информации в систему, получать достоверную и оперативную информацию для принятия управленческих решений и составления необходимой отчетности, контролировать выпуск готовой продукции в режиме реального времени, обеспечить маркировку паллет с нашей продукцией в соответствие со строгими требованиями родительской компании.

Из благодарственного письма