Не в лайках счастье, а в обратной связи 2.0

Не в лайках счастье :)

Недавно один мой знакомый спросил меня, а почему же на моём сайте нет предложения каких-то услуг для клиентов, ведь обычно сайты преследуют цель в том числе и продать что-то, получить новых клиентов и так далее 🙂 Ну, я сказал, можно попробовать 🙂 🙂 🙂 И что? Думаете, хоть одна собака удосужилась поинтересоваться, что это ей такое тут предлагают красными буквами? Нет, конечно! Смешно… Или, может быть грустно? Вот и не знаю, как на это реагировать. На этот «игнор» так сказать. Может вы подскажете? 🙂 🙂 🙂

Our competencies

Так нейросеть Кандинский видит отчёт по товарам низкого спроса

Taking advantage of the new system allows us to minimize errors when entering information into the system, receive reliable and timely information for making management decisions and preparing the necessary reports, control the release of finished products in real time, and ensure that pallets with our products are labeled in accordance with the strict requirements of the parent company.

From a letter of thanks

Наши компетенции

Так нейросеть Кандинский видит отчёт по товарам низкого спроса

Использование преимуществ новой системы позволяет нам свести к минимуму ошибки при вводе информации в систему, получать достоверную и оперативную информацию для принятия управленческих решений и составления необходимой отчетности, контролировать выпуск готовой продукции в режиме реального времени, обеспечить маркировку паллет с нашей продукцией в соответствие со строгими требованиями родительской компании.

Из благодарственного письма