Не в лайках счастье, а в обратной связи 2.0

Не в лайках счастье :)Помните в заметке «Не в лайках счастье, а в обратной связи. Или монологи «одинокого волка»» я писал про странное для меня поведение посетителей сайта? В том числе про то, что обратная связь отсутствует напрочь. Им даже лень лишний раз нажать на ссылку, как будто за это придётся платить непомерную сумму, хотя вся информация здесь как была в открытом доступе, так и остаётся 🙂

Недавно один мой знакомый спросил меня, а почему же на моём сайте нет предложения каких-то услуг для клиентов, ведь обычно сайты преследуют цель в том числе и продать что-то, получить новых клиентов и так далее 🙂
Ну, я сказал, можно попробовать 🙂 🙂 🙂

Добавил раздел с услугами, их перечнем, рассказом о том, кто мы такие (имея ввиду не только меня конкретно, но и моих партнёров и коллег), каковы наши компетенции. Добавил раздел в меню сайта, а чтобы было заметно, специально снабдил его словами «Новое !!! * New!!!» и красным шрифтом выделил 🙂

А на страницах со структурой БД Scala/iScala в заголовке ещё и предложение посетить страницу с услугами и заказать какой-то отчёт SSRS, интеграцию Service Connect или что-то ещё добавил.

И что? Думаете, хоть одна собака удосужилась поинтересоваться, что это ей такое тут предлагают красными буквами? Нет, конечно! Смешно… Или, может быть грустно? Вот и не знаю, как на это реагировать. На этот «игнор» так сказать. Может вы подскажете? 🙂 🙂 🙂

Как мне отреагировать на это безразличие?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...