Здравствуйте, По результатам предыдущей рассылки я получил 2 автоматических уведомления о том, что сотрудник покидает свою компанию (О, что-то происходит, люди под Новый год нашли себе новое место, наверное это положительный момент!) и одно уведомление об отписке от рассылки. Давайте, с последнего и начнём, давно хотел об этом сказать. Я уже писал ранее, что Вы всегда можете отписаться, перейдя по ссылке внизу письма, это можно сделать прямо сейчас. Если Вам надоело получать рассылку новостей, не поленитесь, сделайте это в текущем году, не переносите на следующий. 🙂 Также Вы можете отредактировать параметры Вашей подписки, например, поменять имя на псевдоним или, наоборот, псевдоним на имя, поменять служебный адрес электронной почты на личный или наоборот. Никаких подробных сведений о Вас на сайте не хранится, только псевдоним и электронный адрес. Сегодня я хочу вместо анонсов новых материалов поделиться своими мыслями непосредственно в письме. На прошедшей неделе мне довелось общаться примерно на одну и ту же тему с сотрудницей компании, которая не является пользователем iScala, а также с сотрудниками компании Эпикор. Речь шла про выражения «невозможно», «не смогли разобраться», «плохо описано», «нет примеров» и т.п. Результатом одной из тем общения стал материал «Можно ли сделать так, чтобы в одном и том же столбце отчёта в разных строках были ссылки на разные подотчёты с разными параметрами?». Это про технологию MS SQL Server Reporting Services, которую используют не только клиенты Эпикор. Моё общение с сотрудниками Эпикора касалось использования канала MSRS взамен устаревших технологий RTF, шаблонов документов Crystal с пользовательской библиотекой, за которую, де-юре Эпикор не отвечает, но которую Хотлайн распространяет, если клиент просит прислать стандартные шаблоны официальных российских документов. А ведь уже 8 лет назад или более появилась возможность навсегда забыть и об этой библиотеке, позволяющей из отчёта Crystal обращаться к базе данных и получать одно единственное значение, а заодно и о Crystal’е, как ужасном инструменте, где сетку таблицы нужно рисовать с помощью прямоугольничков или вертикальных и горизонтальных линий, и который, кстати, является для Эпикора продуктом компании конкурента. Вот тут и прозвучали фразы типа «не смогли разобраться», «плохо описано», «нет примеров». Давайте назовём вещи своими именами 🙂 Утверждать можно, поверить нельзя! 🙂 А Вы как считаете? На этой оптимистической ноте позвольте откланяться 🙂 Да, чуть не забыл! 🙂 Возможно в этом году мы уже не встретимся, поэтому заранее поздравляю Вас с приближающимися праздниками: с Рождеством и Новым годом или с Новым годом и Рождеством 🙂 Пусть у Вас всё получится! 🙂 Кстати, наибольший интерес, судя по статистике посещаемости сайта, вызвала «Вакансия технического консультанта по iScala» и материалы: «Можно ли сделать так, чтобы в одном и том же столбце отчёта в разных строках были ссылки на разные подотчёты с разными параметрами?» «Наши новости» «Часто задаваемые вопросы. Как определить пользователя, который сделал проводку?» «Электронные счета-фактуры как требования российского законодательства: доклад на конференции клиентов Эпикор 23.05.2013».
|
P.S.: После того, как доставка писем завершилась, мне позвонил один из моих знакомых и сказал, что оба сотрудника, получившие «это ужасное письмо», в шоке от слов «По результатам предыдущей рассылки я получил 2 автоматических уведомления о том, что сотрудник покидает свою компанию». «Может быть нас уже уволили, а мы ещё об этом не знаем?» — спросил он. Я не понял. Потом подумал и рассказал, что это не личное письмо, а рассылка, и в нём не было слов «я получил от Вас (!!!) 2 автоматических уведомления о том, что сотрудник покидает свою компанию». В итоге мы разобрались и вместе посмеялись, причём один из нас с облегчением 🙂
Я приношу свои извинения, если кого-то испугал данной фразой. Никогда не знаешь, как могут интерпретировать твои слова…