О системах планирования ресурсов предприятия Scala, iScala
“ Более всего поражает ситуация, когда единственный локальный айтишник увольняется, а компания решает, что так и надо, нового брать не нужно, есть ведь "глобальный хэлпдеск". А я-то всегда по наивности своей думал, что ИТ подразделение, даже, если "локально" в нём только один специалист, это очень важно. А если нет, тогда так им и надо (руководству такой компании) :) Вот только остальных сотрудников жалко, им-то это всё за что?
  • Главная
    • О проекте
      • Разъяснение о проекте и его участниках
      • Заявление / Memorandum
    • Новости проекта
    • Список опубликованных материалов основного раздела
    • Информация, перенесённая из старых форумов
    • Подписаться на новостную рассылку
  • Наши услуги
  • Статьи
    • Статьи
    • Избранное
    • Мысли вслух
  • Процедуры
  • Доходчиво о сложном
    • Обучение
    • Как сделать?
    • iScala «для чайников»
    • Оч.умелые ручки
  • Структура таблиц
    • Scala 5.1 SR13
    • iScala 2.2 HF 2.3318
    • Tables structure changes history from iScala 2.2 SR2 to iScala 3.0 FSP4
    • Epicor iScala 2.3 — 2.03.3363
    • Epicor iScala 2.3 SR1
    • Epicor iScala 2.3 SR2
    • Epicor iScala 2.3 SR3
    • Epicor iScala 3.00 FSP 2 — 3.00.02254
    • Epicor iScala 3.0 FSP4 — 3.0.4267
    • Изменение структуры таблиц iScala 3.1 по сравнению с iScala 3.0 FSP4 / Table structure changes between iScala 3.0 FSP4 and iScala 3.1
    • Epicor iScala 3.1 — 3.1.0511
    • Epicor iScala 3.2 — 3.2.0317
    • Epicor iScala 3.3 — 3.3.0419
    • Epicor iScala 3.4 — 3.4.0399
    • Epicor iScala 3.5 — 3.5.0.0429
    • Изменение полей в таблицах БД iScala 3.4 по сравнению с iScala 3.2 / Difference between DB structure of iScala 3.4 and iScala 3.2
    • Изменение полей в таблицах БД iScala 3.5 по сравнению с iScala 2.2 / Difference between DB structure of iScala 3.5 and iScala 2.2
  • Материалы по модулям iScala
    • Главная Книга
    • Основные Средства
    • Книга Закупок
    • Книга Продаж
    • Заказы на Закупку
      • Требования
    • Заказы на Продажу
    • Управление Запасами
    • Установка, Администрирование
      • Настройка определений документов MSRS
    • Заработная плата
    • Структура базы данных
    • Отчётность SSRS
    • Отчётность AFR
    • Примеры отчётов
    • Примеры отчётов AFR
    • Интеграция с другими системами
    • Epicor Service Connect
  • English
  • Контакты
  • Поиск
Главная  »»»  IT & ERP  »»»  Ошибочная бизнес-модель 3.0

Ошибочная бизнес-модель 3.0

15.01.2020 Автор Алексей Васильев

Материал на эту же тему от 2009 года читайте здесь, а от 2018 — здесь.

Недавно я вернул ноутбук одному из клиентов, который был мне выдан для возможности подключаться к их сети, пожелал всего хорошего и понадеялся сохранить в памяти только позитивные моменты. 🙂

Ну, не могу я работать в ситуации, когда у меня есть только ограниченный доступ к тестовому окружению, которое никак не синхронизируется с рабочим, а потому протестировать что-то на базе реальных входящих документов не представляется возможным, нет, ни покупателя, ни запасов, ни прайс-листов. Ничего невозможно заимпортировать. Кроме того, права предоставлены урезанные, я ни бэкап не могу сделать, ни, тем более, его восстановить, у меня есть доступ в одну базу данных, и нету в другую, к которой должен обращаться отчёт RGW. И ноутбук я не могу возить с собой в командировки, чтобы проверять, сделали то, что мне нужно, сотрудники глобальной поддержки, находящиеся в Индии, или нет (с учётом того, что когда я задаю вопрос, я нахожусь в Санкт-Петербурге, а когда через несколько дней мне отвечают, я уже в Москве). Даже новую версию программы «Тестер», которая проверяет корректность XML файлов Книги Покупок и Книги Продаж, обновить — это целый квест, ибо у меня на это прав нет, в офисе в Москве у компании нет собственного сотрудника службы поддержки, программа работает на русском языке, Windows на выданном мне ноутбуке установлен на русском языке, а сотрудник в Бангалоре по-русски не понимает.

Более всего поражает ситуация, когда единственный локальный айтишник увольняется, а компания решает, что так и надо, нового брать не нужно, есть ведь «глобальный хэлпдеск». А я-то всегда по наивности своей думал, что ИТ подразделение, даже, если «локально» в нём только один специалист, это очень важно. А если нет, тогда так им и надо (руководству такой компании) 🙂 Вот только остальных сотрудников жалко, им-то это всё за что?

Рубрика: IT & ERP Метки: IT, поддержка, система, сотрудник, хотлайн
VK Telegram Про канал в WhatsApp

Copyright © 2025 О системах планирования ресурсов предприятия Scala, iScala.

Gammapolis WordPress Theme by ERP & Business Consulting

Прокрутка вверх