Материал на эту же тему от 2009 года читайте здесь, а от 2018 — здесь.
Недавно я вернул ноутбук одному из клиентов, который был мне выдан для возможности подключаться к их сети, пожелал всего хорошего и понадеялся сохранить в памяти только позитивные моменты. 🙂
Ну, не могу я работать в ситуации, когда у меня есть только ограниченный доступ к тестовому окружению, которое никак не синхронизируется с рабочим, а потому протестировать что-то на базе реальных входящих документов не представляется возможным, нет, ни покупателя, ни запасов, ни прайс-листов. Ничего невозможно заимпортировать. Кроме того, права предоставлены урезанные, я ни бэкап не могу сделать, ни, тем более, его восстановить, у меня есть доступ в одну базу данных, и нету в другую, к которой должен обращаться отчёт RGW. И ноутбук я не могу возить с собой в командировки, чтобы проверять, сделали то, что мне нужно, сотрудники глобальной поддержки, находящиеся в Индии, или нет (с учётом того, что когда я задаю вопрос, я нахожусь в Санкт-Петербурге, а когда через несколько дней мне отвечают, я уже в Москве). Даже новую версию программы «Тестер», которая проверяет корректность XML файлов Книги Покупок и Книги Продаж, обновить — это целый квест, ибо у меня на это прав нет, в офисе в Москве у компании нет собственного сотрудника службы поддержки, программа работает на русском языке, Windows на выданном мне ноутбуке установлен на русском языке, а сотрудник в Бангалоре по-русски не понимает.
Более всего поражает ситуация, когда единственный локальный айтишник увольняется, а компания решает, что так и надо, нового брать не нужно, есть ведь «глобальный хэлпдеск». А я-то всегда по наивности своей думал, что ИТ подразделение, даже, если «локально» в нём только один специалист, это очень важно. А если нет, тогда так им и надо (руководству такой компании) 🙂 Вот только остальных сотрудников жалко, им-то это всё за что?