Мысли вслух
Правило Парето никто не отменял!!!

Люди, на мой взгляд, разумны. И если им объяснить, что 80% того, что они хотят видеть в системе, легко сделать, за оставшиеся 15% из 20 нужно будет «заплатить» дополнительным вводом информации, увеличивающей нагрузку на пользователя, в полтора раза, а ради оставшихся 5% он должен будет делать сложную процедуру, в 6 раз увеличивающую трудоёмкость работы, то разумный руководитель не станет настаивать на этих самых последних 5% и мы найдём какой-то вариант, как получить необходимое другим путём или он просто решит, что это того не стоит.
Допустим, у вас есть раритетный автомобиль…
Новогодняя сказка. Про автомобиль. С намёком 🙂
Ахтунг, копипастеры!

Многократно наблюдал, как консультанты, специализирующиеся на отдельных видах бизнеса копируют одни и те же настройки в новых инсталляциях iScala. Например, открывается в России новый отель известной сети и приезжает специалист из другой страны. Почему именно он? А просто он «эпрувленный» консультант для этой сети. Неважно, что он не знает особенностей и гримас нашего учёта, важно лишь, что он умеет разворачивать единожды сделанные настройки
О реактивном и проактивном поведении в ИТ

На позапрошлой неделе Сапсан, в котором я ехал, опоздал более чем на 2 часа и всем пассажирам заранее раздали конверты с бланками претензии. Но эта заметка совсем не об этом, хоть ситуация и послужила толчком к её написанию, а о том, что если ИТ подразделение и ИТ руководитель не занимают проактивную позицию, а ведут себя реактивно, информационная система начинает стагнировать и превращаться в свою противоположность
Не в лайках счастье, а в обратной связи. Или монологи «одинокого волка» :))

Будем считать это шуткой, хотя, как говорится: «в каждой шутке есть доля шутки» 🙂 Когда ты только начинаешь чем-то заниматься, изучаешь что-то, очень хорошо найти человека, который знает и понимает в этом больше тебя. С ним можно пообщаться, спросить совета, поделиться своими успехами. Когда ты достигаешь определённых вершин в своем деле, уже другие люди начинают с тобой советоваться. Когда ты становишься экспертом в своем деле, иногда случается ситуация, когда тебе уже не с кем посоветоваться… При подготовке данного материала ни одна собака не пострадала 🙂
Аудит системы: для чего, кому может быть полезен и на каких условиях?

Поймите меня правильно, я вовсе не пытаюсь Вам продать услуги по проведению аудита системы (я готов был бы провести его бесплатно, если Вы заинтересуете меня какой-нибудь интересной задачей и при условии, что мне не придётся нести дополнительных затрат, например, на поездку в другой город), я просто пытаюсь понять почему люди достаточно часто продолжают работать в современной версии iScala так, как будто это Scala 5.1.
Email фильтры — это хорошо или плохо?

Вопрос интересный, неправда ли? С одной стороны, это, безусловно, хорошая вещь, защищает нас от нежелательных писем. С другой стороны, одно неправильно отфильтрованное письмо перечёркивает весь положительный эффект. Вот, например, из-за попадания подтверждающего письма от компании, продающей авиабилеты, в нежелательную почту я этим летом дважды купил и оплатил билеты