
Расширенные пользовательские поля в количестве 20 штук и длиной от 50 до 150 символов каждый (в зависимости от версии iScala) имеются в некоторых таблицах в разных модулях современных версий iScala. А Вы об этом знали?
Этот отчёт показывает не только заказы на закупку, которые в настоящий момент являются поставленными (полученными) и неотфактурованными (счета-фактуры ещё не введены), но также может показать те заказы, которые были неотфактурованными по состоянию на выбранную дату, например, на конец предыдущего месяца, предыдущего квартала или предыдущего года, пользователь сам может определить дату, которая его интересует.
Если Вы далеки от технической стороны вопроса, но картинка Вам нравится, просто заставьте Ваших технических специалистов проделать действия, которые я опишу в этой статье 🙂
Если предполагается, что запасы, закупаемые у поставщика, будут сразу оприходованы на склад, ассоциированный с подразделением, сотрудник которого создал требование, тогда, вроде как и говорить не о чем. Вот только это в теории. На практике обычно за получение запасов от поставщика отвечает сотрудник склада (центрального, а не маленькой кладовки или полки в самом подразделении). В этом случае в системе логично сделать приход на центральный склад, а уже с него выдать в подразделение
Разумеется, в разных компаниях пользователи iScala работают по-разному, я попытаюсь описать лишь один из возможных вариантов. Операции прихода обычно делаются в модуле «Заказ на Закупку», там же делаются операции ввода дополнительных затрат и т.п. Операции расхода обычно делаются в модуле «Заказы на Продажу» (если он используется) и/или в модуле «Requisition Management» (Требования). Операции перемещения между […]
Of course, in different companies, iScala users work differently, but nevertheless, there is a standard system logic that needs to be taken into account. The mandatory and optional steps are described in detail, as well as some comments on what will happen if you make changes of purchase price in the order line at different steps
Разумеется, в разных компаниях пользователи iScala работают по-разному, но тем не менее, имеется стандартная логика системы, которую нужно учитывать. Подробно описаны обязательные и необязательные шаги, а также некоторые комментарии относительно того, что будет, если внести изменения в цену по строке заказа на разных шагах