Мысли вслух
Допустим, у вас есть раритетный автомобиль…
Новогодняя сказка. Про автомобиль. С намёком 🙂
Ахтунг, копипастеры!
Многократно наблюдал, как консультанты, специализирующиеся на отдельных видах бизнеса копируют одни и те же настройки в новых инсталляциях iScala. Например, открывается в России новый отель известной сети и приезжает специалист из другой страны. Почему именно он? А просто он «эпрувленный» консультант для этой сети. Неважно, что он не знает особенностей и гримас нашего учёта, важно лишь, что он умеет разворачивать единожды сделанные настройки
О реактивном и проактивном поведении в ИТ
На позапрошлой неделе Сапсан, в котором я ехал, опоздал более чем на 2 часа и всем пассажирам заранее раздали конверты с бланками претензии. Но эта заметка совсем не об этом, хоть ситуация и послужила толчком к её написанию, а о том, что если ИТ подразделение и ИТ руководитель не занимают проактивную позицию, а ведут себя реактивно, информационная система начинает стагнировать и превращаться в свою противоположность
Не в лайках счастье, а в обратной связи. Или монологи «одинокого волка» :))
Будем считать это шуткой, хотя, как говорится: «в каждой шутке есть доля шутки» 🙂 Когда ты только начинаешь чем-то заниматься, изучаешь что-то, очень хорошо найти человека, который знает и понимает в этом больше тебя. С ним можно пообщаться, спросить совета, поделиться своими успехами. Когда ты достигаешь определённых вершин в своем деле, уже другие люди начинают с тобой советоваться. Когда ты становишься экспертом в своем деле, иногда случается ситуация, когда тебе уже не с кем посоветоваться… При подготовке данного материала ни одна собака не пострадала 🙂
Аудит системы: для чего, кому может быть полезен и на каких условиях?
Поймите меня правильно, я вовсе не пытаюсь Вам продать услуги по проведению аудита системы (я готов был бы провести его бесплатно, если Вы заинтересуете меня какой-нибудь интересной задачей и при условии, что мне не придётся нести дополнительных затрат, например, на поездку в другой город), я просто пытаюсь понять почему люди достаточно часто продолжают работать в современной версии iScala так, как будто это Scala 5.1.
Email фильтры — это хорошо или плохо?
Вопрос интересный, неправда ли? С одной стороны, это, безусловно, хорошая вещь, защищает нас от нежелательных писем. С другой стороны, одно неправильно отфильтрованное письмо перечёркивает весь положительный эффект. Вот, например, из-за попадания подтверждающего письма от компании, продающей авиабилеты, в нежелательную почту я этим летом дважды купил и оплатил билеты
Про специалистов и вакансии
Вчера я получил вопрос от директора по ИТ очень знакомой для меня компании 🙂
Вопрос звучал примерно следующим образом: «Это не ты нашего сотрудника переманил?» Почти как #russiandidit 🙂 Не понимаю, почему первое, что приходит в голову, что это я такой «вредитель». Мне пришлось отшучиваться, что не надо уподобляться Обаме и искать след русских хакеров там, где проблемы «внутри»