пользователям программных продуктов Scala 5.1, iScala 2.1, iScala 2.2, iScala 2.3, iScala 3.0, iScala 3.1, iScala 3.2, iScala 3.3 (и так далее)

Записи в категории Управление

Надо будет написать разработчикам модуля «Заработная плата»

Надо будет написать разработчикам модуля «Заработная плата»

Не знаю, говорит ли вам что-нибудь аббревиатура PAEI, мне говорит 🙂
Надо будет написать разработчикам, чтобы они создали таблицу с названием EI в модуле PA (Заработная плата). Получится очень символично 🙂

Для любителей статистики

22.08.1996 МоДо Пейпер Санкт-Петербург. Моё рабочее место.

Вы меня извините за нескромность, но я считаю, что если в какой-то компании-клиенте iScala в России есть сотрудник, в обязанности которого входит в том числе поддержка пользователей iScala и он не знает этот сайт, значит он относится к своим обязанностям халатно 🙁

Снова о разных подходах к внедрению iScala

За последние месяцы мне довелось «впечатлиться» кастомизациями iScala у нескольких клиентов, где «внешние» программы пишут «напрямую» в таблицы iScala! Разумеется, я буду «молчать как рыба» относительно их имен, но не могу не сказать о своих впечатлениях. Вот уж это тот самый метод, противником которого я всегда являлся и продолжаю таковым быть. Не буду описывать, чем это чревато и с какими последствиями иногда сталкиваются пользователи этих приложений, у меня нет желания обсуждать что-то конкретное или, упаси Господь, критиковать своих коллег, которые это разработали, я критикую лишь подход.

Мысли вслух про т.н. Индекс HeadHunter’а

Мысли вслух про т.н. Индекс HeadHunter’а

С начала 2009 г. года началось медленное увеличение числа вакансий в сфере «высший менеджмент». Как видно из приведенной диаграммы, спрос на высших руководителей намного ниже предложения (то есть число вакансий заметно меньше числа резюме). В наиболее выгодном положении находятся директора по продажам или коммерческие директора: на них сохраняется самый высокий спрос, поэтому на 1 вакансию […]

Должен ли директор по ИТ иметь навыки установки и администрирования серверов?

Должен ли директор по ИТ иметь навыки установки и администрирования серверов?

Компания KellyServices, в интересах своего клиента, крупной российской холдинговой структуры, ведет поиск специалиста на вакансию: Директора по ИТ Требования: •Образование высшее техническое; •Дополнительное образование: сертификаты приветствуются; •Знание принципов построения сетевой инфраструктуры, технологии, оборудования и программного обеспечения; •Знание Windows Server 2003, Exchange Server, ISA Server, MS SQL Server, Active Directory, серверов терминального доступа (Microsoft, Citrix) ; […]

Ошибочная бизнес-модель

Ошибочная бизнес-модель

Работая директором по ИТ, я, разумеется, интересовался, как там у моих коллег в разных странах всё устроено, какова структура, сколько сотрудников helpdesk’а, есть ли какие-то нормативы по количеству пользователей на одного IT-шника… Почерпнул для себя много интересного. В частности на одном из сайтов канадских CIO «ухватил» тенденцию: там практически нет такого понятия, как отдел ИТ, […]

Грустно…

Грустно…

За последние несколько месяцев довелось пообщаться с некоторыми старыми клиентами Скалы, где она работает уже лет 10… Печальная картина. Некоторые из них вернулись к нулевому уровню. Будто и не было ничего. У них есть система, которая работает уже 10 лет, но что с ней делать, как её использовать, как, вообще, она работает, они не знают. […]

«Путь в тупик» или «Так ли дёшева самописная интегрированная система управления предприятием?»

Доклад на втором Российском Съезде ИТ-директоров в Санкт-Петербурге 03.06.2008, панельная дискуссия «Старое и новое — эволюция ИТ-систем в компании» Здесь мне хотелось бы познакомить Вас с моим докладом на втором Российском Съезде ИТ-директоров. Я решил не публиковать презентацию, а разместить не только слайды, но и текст моего выступления. В 2001 году я написал несколько популярных […]

Заключение по результатам аудита

Заключение по результатам аудита

Экспертное заключение по результатам аудита использования информационной системы на базе iScala 2.2 SR2 1. Введение Система iScala была установлена в компании несколько лет назад и настройки с тех пор практически не менялись (модернизировались), также не проводился анализ эффективности выполнения пользователями ежедневных процедур и операций. Часть первоначально обученных пользователей уже сменилась в результате смены персонала и […]

Примеры отчётов, созданных по результатам аудита

Примеры отчётов, созданных по результатам аудита

Вопрос № 3.1 (Реальные данные) Вопрос № 3.2 (Тестовая компания) Вопрос № 3.3 (Тестовая компания) Вопрос № 3.3 (Тестовая компания, продолжение) Вопрос № 3.3 (Тестовая компания, продолжение) Вопрос № 3.4 (Тестовая компания) Вопрос № 3.6 Внимание! Реальные цифры «замазаны», т.к. это отчёт из реальной (не тестовой) компании.   Задать вопрос или оставить отзыв: Все статьи:

Аудит системы. Для чего он и кому может быть полезен?

Аудит системы. Для чего он и кому может быть полезен?

Если система Scala/iScala была внедрена в Вашей компании несколько лет назад, и сегодня Вы продолжаете работать с системой «как тогда», хотя бизнес ушел вперед, возможно, стоит задуматься о том, чтобы подвергнуть «ревизии» процедуры работы в системе и настройки. Помимо новых требований бизнеса, изменение законодательства также оказывает влияние на настройку системы и процедуры пользователей. В ходе […]