пользователям программных продуктов Scala 5.1, iScala 2.1, iScala 2.2, iScala 2.3, iScala 3.0, iScala 3.1, iScala 3.2, iScala 3.3 (и так далее)

Записи в категории Мысли вслух

Ошибочная бизнес-модель 3.0

Более всего поражает ситуация, когда единственный локальный айтишник увольняется, а компания решает, что так и надо, нового брать не нужно, есть ведь «глобальный хэлпдеск». А я-то всегда по наивности своей думал, что ИТ подразделение, даже, если «локально» в нём только один специалист, это очень важно. А если нет, тогда так им и надо (руководству такой компании) 🙂 Вот только остальных сотрудников жалко, им-то это всё за что?

Допустим, у вас есть раритетный автомобиль…

Допустим, у вас есть раритетный автомобиль…

Новогодняя сказка. Про автомобиль. С намёком 🙂

Надо будет написать разработчикам модуля «Заработная плата»

Надо будет написать разработчикам модуля «Заработная плата»

Не знаю, говорит ли вам что-нибудь аббревиатура PAEI, мне говорит 🙂
Надо будет написать разработчикам, чтобы они создали таблицу с названием EI в модуле PA (Заработная плата). Получится очень символично 🙂

1 день в месяц — это работает!

Абонементное обслуживание

Казалось бы, имеет ли смысл такая форма, как 1 день в месяц, ну, что можно за один день успеть? Однако, как показала реальная практика, удалось сделать удивительные вещи, в которые раньше просто не верилось

Для любителей статистики

22.08.1996 МоДо Пейпер Санкт-Петербург. Моё рабочее место.

Вы меня извините за нескромность, но я считаю, что если в какой-то компании-клиенте iScala в России есть сотрудник, в обязанности которого входит в том числе поддержка пользователей iScala и он не знает этот сайт, значит он относится к своим обязанностям халатно 🙁

В поисках идеальной ERP системы. Сильные и слабые стороны iScala

В поисках идеальной ERP системы. Сильные и слабые стороны iScala

Попытаюсь порассуждать о сильных и слабых сторонах iScala исходя из собственных представлений о том, что есть хорошо и что есть «не очень». Разумеется, это мой личный субъективный взгляд.

Снова о разных подходах к внедрению iScala

За последние месяцы мне довелось «впечатлиться» кастомизациями iScala у нескольких клиентов, где «внешние» программы пишут «напрямую» в таблицы iScala! Разумеется, я буду «молчать как рыба» относительно их имен, но не могу не сказать о своих впечатлениях. Вот уж это тот самый метод, противником которого я всегда являлся и продолжаю таковым быть. Не буду описывать, чем это чревато и с какими последствиями иногда сталкиваются пользователи этих приложений, у меня нет желания обсуждать что-то конкретное или, упаси Господь, критиковать своих коллег, которые это разработали, я критикую лишь подход.

Ахтунг, копипастеры!

ctrl+c & ctrl+v

Многократно наблюдал, как консультанты, специализирующиеся на отдельных видах бизнеса копируют одни и те же настройки в новых инсталляциях iScala. Например, открывается в России новый отель известной сети и приезжает специалист из другой страны. Почему именно он? А просто он «эпрувленный» консультант для этой сети. Неважно, что он не знает особенностей и гримас нашего учёта, важно лишь, что он умеет разворачивать единожды сделанные настройки

Ошибочная бизнес-модель 2.0

В последнее время отмечаю для себя, что вместо специалистов в области ERP и IT из соответствующих департаментов вопросами тарифов и поиска подрядчиков в этой сфере начинают заниматься сотрудники отделов закупок. Это неправильно, на мой взгляд. Они «не в теме», а с помощью коммерческих предложений или ответов на анкету с требованиями типа «Экспертный уровень знаний по iScala версии 3.1+» невозможно понять, кто что умеет, есть ли у него ресурсы и т.п.. Это не закупка гаек и болтов или, даже, оборудования

Уроки французского 2

EURSS! Я не знаю, что означает первая буква, но URSS по-французски — это…

Сколько стоит стабильность?

Уже ночь на дворе, а мы всё боремся...

Стабильность — вот чего не хватает в моей работе. И это не способствует душевному спокойствию. Если вам интересно знать, как я с этим борюсь, готов поделиться своими мыслями 🙂

О реактивном и проактивном поведении в ИТ

На позапрошлой неделе Сапсан, в котором я ехал, опоздал более чем на 2 часа и всем пассажирам заранее раздали конверты с бланками претензии. Но эта заметка совсем не об этом, хоть ситуация и послужила толчком к её написанию, а о том, что если ИТ подразделение и ИТ руководитель не занимают проактивную позицию, а ведут себя реактивно, информационная система начинает стагнировать и превращаться в свою противоположность